Утро. Я проснулась от осенних лучей солнца. Мурмаер ещё спал. Ели как выбравшись из его мертвой хватки, послышался шум стекла. Я испугалась и побежала вниз. На полу стояла плачущая Фейт, рядом с ее ногами лежали осколки. Она держала за палец. Не медля, я вытащила ее из этой ловушки и посадила на диван.
— боже, малышка, что случилось?
— только не ругай меня...
— я и не собиралась.
— я хотела приготовить вам хлопья, но выронила тарелку. Мама ещё спит, я не стала ее будить. А ещё вот... — она протянула мне пальчик в крови.
— ты порезалась об это стекло?
— да, очень шипит.Я взяла ее на руки и понесла в ванную. Там включила холодную воду и поднесла к ней пальчик. Девочка прошипела от боли. В ящике, я нашла бинт и перебинтовала. Порез был сильный и глубокий. К счастью стекла в ранке не было.
— больно?
— более менее. — Фейт пустила слезу.
— эй, ты чего?
— я хотела же, как лучше...
— малышка, все хорошо. Я уберу стекло и мы вместе приготовим завтрак.
— и ты на меня не злишься?
— нет, конечно. Ты же случайно.Она меня обняла. Мы дошли до того места со стеклом. Я посадила ее опять на диван. Дабы, чтоб она опять не поранилась. Спокойно убрала стекло.
— давай панкейки приготовим?
— я не умею.
— я тебя научу.
— тогда давай!Мы замешали тесто. Фейт старалась везде мне помочь. На приятный запах спустилась Джоан и Пэйтон.
— а чего вы так рано? — зевая произнесла Джоан.
— мам, ты только не ругайся. Я решила сделать хлопья и уронила тарелку. Она разбилась, но Эмили все убрала. Ещё я порезалась, она мне перебинтовала. Все хорошо.
— Эмили, спасибо большое. — женщина улыбнулась и обняла нас.
— Фейт, я же говорил, что ты неуклюжая! — передразнивал сестру Мурмаер.
— эй! Да ты забыл чтоли как разбил мамину любимую вазу? Когда решил просто убрать пыль с неё? Это кто ещё неуклюжий?
— ээ, молчи!Мы засмеялись. Панкейки были готовы. Я разложила их по тарелкам. Джоан достала абрикосовый джем и шоколадный топинг. Все спокойно приступили к трапезе.
— мм, как вкусно! — крикнула девочка.
— ага, повезло тебе, Пэйтон.
— а я знаю.Я улыбнулась. Фейт и Мурмаер постоянно спорят, без причины. Уж слишком нравится бесить сестру. Это очень смешно выглядит со стороны. Я с Джоан помыла посуду и прибрала кухню. Потом пошла в душ. Сегодня мы с Фейт едем в магазин за тем светильником. Я переоделась в удобную одежду. Вот так она выглядит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две мафии на один город...
FanfictionЖизнь только начинается. Первый этап ее уже пройден. Школа, казалось в ее время, что это самое бесполезное на земле. После неё кажется иначе. Она даёт начала жизни, именно с неё все начинается. Главная героиня - Эмили Эванс, умная девушка, которая н...