1 part

388 7 0
                                    

Любовь это риск пойдет ли он на риск ради неё?

Аврора
Я как и мои братья и сестры родилась в мире мафии а что  значит я должна жить по правилам.Но все  у меня прекрасная жизнь, прекрасные родители и друзья.Я не такая как все другие девочки я имею красивые золотистые волосы и ярко голубые глаза.Я очень любила все екстримальное не знаю это так классно и чувство адреналина так прекрасно.Еще я очень люблю гонки хотя мне не разрешают этом заниматься.Я всегда мечтала быть тем кто открывает все новое и невозможное но я больше не ребенок.Я знаю что жизнь в нашем мире очень жестока если мы не живём по правилам но будет если их нарушить?.Мы живём с родителями в шикарном двухэтажном доме у меня есть своё комната которая очень просторная и красивая (как у девочки подростка) ещё  у меня есть свой небольшой балкончик на котором я люблю смотреть фильмы или читать.
Сегодня у меня должен быть очень интересный день так как вечером у меня гонки и мы с друзьями должны все вместе туда пойти.
Я спускаюсь вниз по лестнице на кухонном столе стоит мой завтрак и записка.
Дорогая, мы ушли так как у нас дела.
Найди себе интересное занятие и не скучай.
Мы скоро вернёмся.
На столе был омлет с помидорами и сосисками что было очень вкусно. Так как сейчас было утро и к гонкам ещё много времени я решила пойти во двор.
На улице лил дождь.Любимая погода Аврори но когда у неё были гонки это было очень рискованно  и иногда их отменяли. Но так как сейчас было утро к вечеру погода могла стать лучше.Аврора вернулась в дом нашла какую-то еду и забралась в свою комнату читать. Она чаще всего читала истории о любви о которой мечтала. Но это были всего лишь мечты и она это прекрасно понимала.После чтения девушка взялась собираться и готовиться к гонкам, так как уже время близилось к вечеру. Она одела серые спортивные штаны и такого же цвета толстовку. Нанесла лёгкий макияж и взяла небольшую сумочку. Она спустилась вниз, одела куртку так как была осень взяла свою спортивную машину которую ей подарили родители и отправилась к месту назначения по дороге она заехала за кофе.Дождя уже не было, было бесхмарное небо и красивый закат.Там где проводились гонки было уже шумно так как много людей пришло и к ней навстречу уже бежали её друзья.
-Аврора ты пришла, мы так ради тебя видеть-сказала одна из подруг
-Я тоже очень рада вас видеть, сегодня многолюдно это странно-ответила я.
-Да, ты что не слишила?-ответила другая подруга
- Не слишила что?-сказала я.
-Сегодня в наших гонках берёт участие сам Невио Фальконе-кто сказал проходя мило девочек
-Неужели? Наверное это очень классно-ответила я.
Я много слишила что про Невио Фальконе это будущий капо Лас-Вегаса который должен занять место после своего отца нижнего капо нашей территории. Ещё он брат-близнец Грети. Грету я знаю так как мы часто мы с ней видимся и дружим и наши семьи в хороших отношениях. До моего рождения мы жили в особняке по соседству но после пришлось переехать так как там было опасно так сказал мне мой папа хотя я точно знаю что причина не в этом.
Гонки начались и Аврора естественно принимала участие.Все было прекрасно и очень неплохо пока она не увидела  брюнета который приближался к ней на своем споркаре и она потеряла контроль над своими мыслями и машиной и врезалась в дерево.По её щеке стекала кровь, её тело все было в крови.Она возненавидела то что так любила и она знала что так будет лучше...

Strawberry love(Aurora&Nevio)Место, где живут истории. Откройте их для себя