Pov.Чонгук
Держался секунд тридцать, но когда Су Ен скрылась за поворотом, спокойно сказал Чимину.
- Я засуну леденец тебе в зад, если ты не прекратишь её цеплять! - брови дружка поползли вверх. Он изумленно открыл рот, после чего с наигранным ужасом в голосе, произнес.
- Вот это поворот! Боюсь-боюсь... сладкая, твой парень напугал меня до полусмерти! - в оливковых глазах боксера зажегся одержимый огонь. Я знал этот взгляд - Чим еле контролировал себя...
- Не пори чушь, эта шлюха не имеет ко мне никакого отношения, и ты прекрасно об этом осведомлен! - настырная брюнетка, которая зачем-то притащилась в универ, и до сих пор ощупывала кубики моего пресса, резко выдернула руку из-под рубашки, словно её прошибло ударом тока.
- Но Чон? Мы ведь с тобой... - в её густо накрашенных глазах застыло недоумение.
- Извини, но я не встречаюсь с теми, кого трахаю раком в прокуренных туалетах клуба! Ты всего лишь первый «крестик» в моем послужном списке за этот месяц!
Грубо, зато честно. Кто-то должен был ей это сказать, хотя вряд ли в красивой пустой головке прибавится мозгов.
- Не по-джентельменски так разговаривать с девушками! - прохрипел Чим, давясь своей желчью.
- Заткнись! Ты сам ни во что не ставишь девушек! Хватит мне указывать! Помни откуда ты... - последние слова явно были лишними.
Это было против правил, и парень, тихо выругавшись, обрушился на меня с вереницей точных жестоких ударов. Модель завизжала, отскочив на безопасное расстояние, в момент, когда мой кулак угодил прямо в подбородок Чимина. Краем глаза заметил, что наша стычка тут же собрала десятки зевак. Но я не мог позволить себе проиграть в этой схватке... Он итак давно переступил черту.
- Знаешь, Чон... истинный король всегда следует зову сердца, а не голосу свиты!.. - хрипел Чим, вглядываясь в мое лицо налитыми кровью глазами.
Мы яростно сцепились, тараня друг дружку убийственными взглядами, наполненными звериной ненавистью. Я сделал подсечку, и боксер полетел на траву, утянув меня следом.
- Ты с самого детства мечтал о моем троне!!! Думаешь, не знаю?! Но кишка тонка!!! - выплевывал в него слова, вновь замахнувшись, только мою руку неожиданно перехватил подлетевший Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romantizm❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...