Pov.Су Ен
Весь вечер была сама не своя. Не
каждый день, а вернее, впервые в жизни получила подобное приглашение от мужчины. Если бы отец находился в городе, то ответила бы сразу однозначно «нет». Но по странному стечению обстоятельств, только в эти выходные я могла позволить себе настолько дерзкую и волнующую выходку... А ведь в глубине моей затравленной души жила довольно азартная натура.Весь вечер готовилась к завтрашней важной лекции, только мысли то и дело витали где-то в районе Лазурного побережья, упорно продолжая взвешивать все «за» и «против».
Пронзительный звонок в дверь развеял туман моих мыслей. Спрыгнула с кресла, надела тапочки и поплелась к двери. Однако заглянув в глазок, не смогла сдержать улыбки. Всё тот же курьер топтался на нашей лестничной клетке, и мы уже здоровались как старые знакомые.
- Добрый вечер! Кто-то упорно добивается вашего внимания, но хочет при этом остаться инкогнито! - добродушно произнес мужчина, на что я парировала.
- Нет, я прекрасно знаю имя этого человека! Правда не понимаю, почему он перестал подписываться... Вот, кстати, сейчас позвоню и проясню этот момент!
Послала ответную улыбку и закрыла дверь на замок, после чего поставила очередной роскошный букет в вазу и набрала Юнги. Парень ответил секунды через три, как будто сидел с телефоном в руках.
- Су Ен?! Ты насчет поездки? - его голос взволнованно дрогнул.
- Нет, пока ещё в раздумьях... Но я хотела поблагодарить за цветы, и сказать, что не стоит посылать мне их каждый день... - на том конце повисла странная пауза, и моё сердце спотыкнулось, ударившись о грудную клетку.
- Эээ... но я присылал корзину только один раз... вообще-то! - сказал он смущенно, а моя душа наполнилась сомнениями.
- Странно, я была уверенна, что это ты! Ничего не понимаю... Ладно, извини за беспокойство... - стремительно нажала «отбой», не желая продолжать эту неловкую беседу.
- Ох, черт... Кому еще понадобилось присылать мне красные розы второй вечер подряд?! - прошептала, ощутив волнение в груди, а затем посмотрела на часы и непрочитанные страницы в конспекте.
Глаза слипались, а я так ничего и не подготовила. Вот только становиться публичным посмешищем на важной открытой лекции не хотелось, поэтому нужно было срочно прогнать сон, и с новыми силами взяться штурмовать тетрадки. А еще мне был просто необходим прохладный вечерний воздух. Хотелось вдохнуть его полной грудью, ощутив легкость и внутреннюю гармонию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romantizm❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...