Pov.Чонгук
В окнах Су Ен погас свет, и я медленно утопил ногу в педали газа. Горько усмехнулся. Дошло уже до того, что я начал следить за ней... Курьер, доставивший мои цветы, уехал примерно полчаса назад.
Чувствовал себя последним трусом - сегодня днем она с такой уверенностью посмотрела мне в глаза, а я спасовал... Но в глубине души знал, что так будет лучше. Зачем морочить девчонке голову?! Нам просто нужно перестать сталкиваться друг с другом. Не общаться. Не видеться. И всё это безумие, которое творилось у меня в душе, просто сойдет на «нет».
Только дурманящие мысли продолжали топить моё подсознание. Она одна дома, лежит в своей кроватке, в какой-нибудь милой ночнушке, такая сладенькая и беззащитная... Я бы мог её согреть. Определенно. А она бы подарила мне своё тепло.
Телефон заорал в кармане, и я вздрогнул. Гнетущую тишину разорвала мелодия. Это был рингтон, который стоял на звонке Чимина. Хм. Нехотя нажал «принять вызов», после чего холодно ответил.
- Слушаю... - на том конце молчали. Через секунду невидимый собеседник пробурчал.
- Что ты там слушаешь?.. - вновь повисла пауза, но вздохнув, я всё же спросил.
- Чего тебе надо?!
- Вообще-то я жду извинений! Лучший друг избил на глазах десятков студентов - жизнь меня к такому точно не готовила... - страдальчески изрек Чимин в своей обычной шутливой манере.
- Ты где? Куда мне подъехать?!
- В клуб...
- Нет, мне хватило вчерашней ночки... Встречаемся на площади через десять минут!
- Какое символичное место встречи! Чон, а боксерские перчатки то брать?! - заговорщически прошептал друг, на что я фыркнул и отключился.
* * *
Когда я подъехал, Чимин стоял около своего красного спортивного седана, сложив руки на груди, и выглядел задумчивым.
- Здравствуй, друг мой, Чонгук!
- Ладно, извини, за то, что я сказал тебе насчет прошлого... Но за всё остальное извиняться не буду! Не вздумай больше её трогать! Иначе всё повторится... - брови парня сошлись на переносице. Он сузил зрачки, внимательно вглядываясь в моё лицо.
- Дай подумать, мы дружим уже четырнадцать лет. И ссоримся, кажется, в третий раз... Что в этой девчонке такого особенного?! - довольно серьезно спросил боксер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romansa❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...