Работала я до обеда. Когда мой телефон зазвенел, я подняла трубку сразу же, не смотря в экран.
Т: да?
В: ты идёшь?
Т: нет.После этого, я просто отключилась. Хочется его по злить, а что? Я же девушка. Я люблю такое)
Не прошло и пять минут, как Ваня уже стоял у меня.В: что ты за человек такой?
Т: какой?
В: сложный.
Т: я тебе уже говорила. Найди обычную...
В: а я не хочу обычную.
Т: тогда не ной.
В: я не...аааа...пошли. Я докажу тебе, что она ко мне не липнет.Он взял меня за руку и повёл на выход. Я не сопротивлялась. Наоборот, меня это забавляло. Нравилось что он бегает.
Мы пошли в кафе, что было напротив офиса и сели за один из столиков.Т: и где твоя принцесса? - улыбнулась я, положив ногу на ногу.
В: сейчас прийдёт.)
Т: зачем я вам тут, я не понимаю.
В: ты сама меня подписала на это.
Т: потому что ты не видишь что нравишься ей... Или видишь, но делаешь из меня дуру.
В: я не понимаю, с чего ты это взяла.)
Т: с того что замечаю. Её взгляды, прикосновения. А сегодня, ты думаешь я не видела как она тянула свой руки к тебе.
В: хах, и всё ты замечаешь, но не всё)
Т: то есть, ты согласен что она к тебе не ровно дышит)
В: нет)
Т: ладно. Стой на своём.
Ника: не думала увидеть ВАС здесь) - выделив обращение ко мне, она ещё больше показалась мне глупой.
Т: я могу уйти... - произнесла я и почувствовала, как Ваня сжал моё колено под столом. - но не буду)
Ника: кхм.Она села и начала заказывать. Так как мы с Ваней уже заказали всё, мы просто ждали свой заказ.
В: Ник, как твои дела?
Боже мой, Вань... Ты серьёзно думаешь, что она будет легко общаться с тобой в моём присутствии? Она ведь знает что я тебе нравлюсь, наверняка уже давно догадалась, что ты не просто так всё это спрашиваешь...
Ника: отлично. Отец звонил вчера, мы разговаривали по поводу моего предложения.)
В: да, я знаю. Я тоже говорил с ним)
Ника:...)Опа, а что это такое? Что это мы улыбаемся?
Т: может не будем хоть здесь обсуждать работу? Давайте как обычные люди, посидим...
Ника: я за)
В: хорошо. Конечно.
Т: Ник, можно вопрос?
Ника: да.
Т: ты такая умная и красивая девушка, наверняка имеешь парня... Хотела бы...
Ника: нет. У меня нету парня)
Т: серьёзно? Как так? У такой красавицы по любому он должен быть.
Ника: но нет)
Т: значит кто-то нравится)
Ника: возможно)Я подбила Ваню под столом. А я говорила что ей нравится кто-то, и этот кто-то - Ваня. Почему он отрицает это?
В: уверен, что он достойный.
Ника: более чем)Она так смотрит на него, меня аж колотит.
Нам принесли наш заказ и Ники, кстати тоже.Т: я слышала, как в офисе обсуждали тебя. - обратилась я к Нике. - говорят у тебя была симпатия к Ване)
А что? Напрямую так на прямую. Хотя таких слух не было, я просто решила взять на понт.
Ника:...)
В: я думаю, это просто слухи...
Т: но они ведь не могли взяться с не откуда. - подняла бровь я, смотря на Ваню.
Ника: я бы не стала доверять той информации, которая не проверенная)Ваня подбил в этот раз меня.
Ника: раз уж мы начали такой диалог... Как насчёт вас, т/и т/о, у вас есть парень?
Т: нет.
Ника: могу поинтересоваться, почему?Нет не можешь. - подумала я, но ответила по другому.
Т: потому что я ещё не нашла того, кто мог бы им стать)
Ника: ну, думаю любовь не нужно искать, она сама приходит) - улыбнулась она, смотря на Ваню.Я опять подбила его.
В: совершенно верно)
Ника: а вы, Иван Валентинович, ваше сердце занято?)
В: кхм... - ответил парень, когда почувствовал вновь удар в ногу.
Ника:...)
В: да. Я влюблён в девушку. - говорил он, смотря на неё.Ника лишь смотрела в его глаза и накручивала свои волосы. Я тут как будто лишняя. Не то чтобы мне было обидно или это меня как-то задело, мне просто было смешно и тошно,в одновременно.
Ника: а она знает о ваших чувствах?)
В: думаю да)
Ника: и, как она реагирует?)
В:...)
Т: простите меня, но мне пора.Ваня посмотрел на меня вопросительным взглядом, а я лишь улыбнулась.
Т: было приятно с вами пообщаться) - посмотрела я на Нику.
Она тоже вроде как улыбнулась, но было понятно всем, что это была наигранно. Думаю, она поняла всё что сейчас происходило. Наверняка поняла, что все эти вопросы, не просто так были ей заданы.
Оставив их, я пошла в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanficВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...