Эпилог

919 26 2
                                    

Сколько прошло времени? Год? Два? Да.. Уже около двух лет. Аккермана передурнуло от мысли, что спустя такой срок он всё ещё не может оторвать глаз от её письма. Тяжело выдохнув, он закинул конверт в ящик, после откидываясь на спинку кресла. Сколько ещё это может продолжаться? Сколько он будет пытаться вернуться в прошлое? Сколько ещё он будет думать о своей подчиненной? Сколько? Ответа нет. Пока в письме виднеются аккуратные буквы, пока конверт держит её восхитительный аромат, пока воспоминания ещё живы.. Да черт возьми. Видимо, это действительно надолго.

Леви попытался откинуть эти мысли хотя бы на один вечер и принялся заполнять документы. Сегодня их уж слишком много: приближается зима. Вопросы о запасе еды никуда не деваются, а только возрастают, проблемы со спонсорами, с заменой испорченного вооружения.. От всего этого голова, кажется, скоро откажет. Хорошо, что у него снова бессоница.. Хорошо?

Следующим утром он открыл глаза, видя привычную картину: свой стол, чуть помятый под его руками кусок бумаги, чернила, которые залели большинство вещей и уже старую древесину. Надо было умудриться так заснуть. Аккерман размял шею, готовясь к уборке. Времени не так много. Сколько уже? Часов шесть утра? Четыре? Погода пасмурная. Осень всё-таки. Продолжая работать в непривычной для него обстановке и даже не собираясь сейчас всё это убирать, Леви погружался в себя. С каких пор он сидит с грязью? С каких пор кто-то заставляет его отходить от сути? Хуже выполнять свои поручения? Этими вопросами была забита мужская голова на протяжении трех часов.
***
Даже на завтраке он не почувствовал себя лучше. Хорошо, что ушла привычка оглядываться на её стол. Уж очень это раздражало.

– Так и будешь делать вид, что ничего не происходит? – Смит оторвал друга от еды.

– Ты о чем? – лучше всего сохранять равнодушие, ведь так?

– Признайся, что любишь её, – надо сказать, что именно этим выражением Эрвин всколыхнул чувства товарища.

– Да, – Аккерман устало поднял глаза, – ты прав. Только знаешь, Эрвин, уже слишком поздно.

– Поздно будет только на том свете, – на этом их диалог подошёл к концу.

Кто знает, может, сегодня у всех настроение пошло не в то место? Даже обычно весёлая Ханджи молчала, слушая их только мужской разговор.

Признайся, что любишь Место, где живут истории. Откройте их для себя