- Ну рассказывай, друг, что случилось? - Сказал Ник и упал в кресло передо мной.
В доме кругом царил хаос. Разбросанные банки из под пива, разные обертки и прочая шелуха. Видимо Ник был настолько одержим поиском Микки, что даже забыл о любом комфорте, и по видимому, жил вот так уже на протяжении нескольких месяцев.
- Я же сказал, что они предали меня и я хочу им отплатить. - Говорил я и все также осматривал дом.
Ник откинул от себя ещё одну пустую банку пива и сел ровно, придвинувшись ближе ко мне.
- Скажи мне, - Он прищурился и с ухмылкой посмотрел на меня. На его поясе мелькнул пистолет. Это было не случайно движение, а мера предосторожности, показывающая собеседнику с кем он сейчас разговаривает. - А как ты меня нашёл?
Я нервно сглотнул и тоже пристально посмотрел на него.
- Услышал от ваших школьных дружков где ты обитаешь и проследил. Это было не легко, по правде, но через пару дней, я понял в каком доме ты живёшь и пришёл к тебе.
Ник снова расслабился и устроился в кресле по удобнее. Моя речь сработала, он пока перестал чувствовать от меня угрозу.
- Выпьешь? - Он протянул мне стакан. - И заодно подробно расскажешь, что ты хочешь сделать.
***
POV Микки
- Где она? - Чад вошёл в комнату.
- Уже час сидит на заднем дворе. - Я наблюдал за Ронни через окно. Она сидела на качелях в наушниках с самого утра. - Сказала, что не хочет никого видеть. От Камерона есть какие то новости?
- Нет, детектив сказала связываться только в крайних случаях. - Чад подошёл ближе и положил руку мне на плечо. - Она так справляется со стрессом, оставь её и потом она сама придёт, когда будет готова.
- Как я могу её оставить, Чад? - Я резко развернулся к нему и сбросил его руку со своего плеча. - Как? Мы отправили её любимого человека к сумасшедшому парню, который может вытворить любую херню в любой момент.
- Вот именно. - Мы оба уже разговаривали на повышенных тонах. Но это была не злость, а такое же волнение. Волнение за близких людей, за Камерона и Ронни. - Мы не можем никак помочь, мы можем только дать ей обдумать это и просто быть рядом с ней сейчас.
Он был прав. Мы оба это понимали.
Я ещё раз взглянул на Ронни через стекло и прошёл в гостиную. Делать было нечего. Мы сидели с Чадом молча на диване, а воздухе чувствовалась беспомощность. Это мерзкое ощущение, когда ты хочешь и думаешь, что можешь что то сделать, как то помочь, но не знаешь как правильно подступиться к делу. Каждый наш шаг может и помочь и при этом привести к более худшему итогу. И вот мы сидим в гостиной Ронни и оба не понимаем что нам делать.Через пару минут открылась входная дверь и детектив Бирн вошла в гостиную.
- С нами связался Камерон. - Она подошла к нам. - Где Вероника? Я бы хотела поговорить со всеми вами.
Буквально через 5 минут все мы сидели за столом. Ронни сидела подальше от нас, на противоположном краю стола, с кружкой чая в руках. Она порядком замёрзла пока сидела на улице.
- И так, Камерон все рассказал Нику, как мы и договаривались. - Детектив сделала небольшую паузу. - И по всей видимости Ник поверил его словам, что очень хорошо.
- И что теперь? - Чад придвинулся ближе. Его голос был серьёзен.
- Нам надо как то спровоцировать Ника, выманить его. Есть идеи?
- На сколько я знаю Ника, он любит эффектные появления... - Начал говорить Чад.
- Да, он любит быть в центре внимания. - Подтвердил я. Я хорошо узнал Ника, пока общался с ним в школе. - Я думаю нам надо устроить вечеринку.
Все удивлённо посмотрели на меня.
- Ну посудите сами, мы устроим вечеринку для друзей в честь нашего с Ронни мнимого союза. Камерон расскажет об этом Нику, скажет, что это идеальный способ попасть в дом и застать нас. - Я посмотрел на окружающих, они все ещё не понимали моей идеи. - Камерон придёт как бы отомстить мне за их расставание, причём, как символично, в день праздника. А Ник помочь ему и достать меня, в доме будет много людей и Ник, не упустит такой возможности, быть в центре внимания. Показать себя и опозорить меня.
Я посмотрел на детектива Бирн. Она смотрела в сторону, обдумывая мою идею. Все остальные молчали.
- Хорошо, я согласна, но надо будет подготовиться. Я свяжусь с Камероном и мы с ним все обсудим.
Она собиралась уходить. Я пошёл за ней, чтобы проводить и закрыть входную дверь.
- Спасибо, что вы приняли мою идею. - Мы остановились с ней в прихожей.
- Да, но только с тем условием, что не будет сопутствующих жертв, как сказал Камерон у Ника имеется при себе пистолет.
- Да, он всегда был не много не в себе. - Я почесал затылок и мельком взглянул в кухню, чтобы удостовериться, что Ронни нас не слышит. Не хватало ей ещё знать, что у Ника с собой пистолет.
- И Микки, попытайтесь создать видимость нормальных отношений. Ник может следить за вами и, сам подумай, странно, что счастливая пара, которая наконец то вместе, совсем не выходит из дома и даже не радуется своему счастью.
Я кивнул. Она была права.
Нам нужно было отыграть все идеально, чтобы не подвести Камерона.