Ты: Стоп! Стоп! Стоп! Ребят классная шутка у вас получилась,ха-ха-ха посмеялись и хватит. Я пошла.
Лёша: Коль держи её.
Николай подбежал в туже секунду и взял тебя за руки.
Ты:Коля отпусти живо!
Коля:я хоть и лучший твой друг но извини я не могу.
Ты:да какого хуя.
Леша: я продолжаю?
Ты: ладно ладно.
Лёша: и так. Все это время когда мы тебя с самого начала отдали женщине,Наш с тобой отец. Задолжал крупные деньги Родителям Вани, и когда мы тебя спрятали отец пытался все исправить но у него плохо выходило потом отец Вани сказал что если он не заплатит все то ему придётся меня убить а тебя отдать замуж за Ваню но Ване на тот момент всего лишь было 4 года. Как и мне. Ну не суть. И вот когда отец узнал что та женщина пьёт алкоголь с которой была Ты .
То он с мамой решили забрать тебя и отдать родителям Ани, но она не отдавала тебя просила деньги, и родители решили её так сказать нОебать) и дали ей 1лям но 100к были настоящие а остальное фальшивая 900к. Ну и так женщина когда ей отдали 1лям она слилась, мы тебя забрали и в 1 год уже ты была с родителями Ани. И когда тебе исполнилось 5 лет на твой же др как раз отец Вани узнал что тебе исполнилось 5 лет мы с Ваней были лучшими друзьями и не хотели чтоб наши семьи враждовали и мы решили м рассказать что мы лучшие друзья и наши родители были против но в 1 момент у наших родителей что-то переклинило и они решили встретиться и решить все, и взять нас с Ваней тк они хотели узнать все. Ну и вот на этой встрече родители сдружидись в решили 2 бизнеса соединить в 1 большой как ты помнишь мы говорили что мы мафия так вот все благодаря нам с Ваней а так все наши семьи были бы только киллерами, но мы с Ваней дали им идею убивать людей плохих и вот наши с Ваней родители отдали нам это все.
А Коля и Серёжа всего навсего наши помощники, были но потом мы как-то стали лучшими друзьями) и мы их назначили нашими заместителями но Серёжа отказался от этого.
Серёжа: я уеду в Украину обратно и буду там жить )
Лёша: ну а Коля наш заместитель.
И Я,Ваня решили в Этом году уже оповестить тебя в этом, и поэтому ты со всеми знакомилась
Ты: А.Х.У.Е.Т.Ь. неё я отказываюсь в это верить,
Ребята: Придётся.
Ты: так стоп. Получается в начале моего рождения Ванены и твои.
Лёша:наши..
Ты:наши родители были врагами но потом когда мне исполнилось 5-6 лет все уладелось?!и наши семьи стали лучшими друзьями так ещё самыми главными в мире .
Лёша и Ваня:да)
Ты:еб..ат..ь.
Девочки:мы когда этов сё узнали сами были в ахуе.
Ты: а.мм получается Аня ты мне все это время всего-лишь была лп...?
Аня: да..
Ты: Амм.. ну ладно)
Лёша: а ты не рада что я твой брат?
Ты:да нет рада..я всегда мечтала о брате старшем...
Лёша:и ты не хочешь меня обнять?!
Ты: мы с тобой уже обнимались раз 40.
Лёша: ну а может я ещё хочу обнять сестру,может я рад что ты узнала всю правду и где-то 1 час хочу с тобой обняться?!
Ты:...》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
541 слов ..
Всех люблю💘
Ставьте звёздочки ⭐❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♤Дипинс/Неожиданность♤
FanfictionОна боялась всего, но благодаря ему она перестала бояться, ведь он всегда рядом........или же нет? 《‼️история выдуманная!!! Не как не связана с реальной жизнью персонажей‼️‼️》 все в фф