Болезнь пришла из Рима

235 6 0
                                    

Сет проснулся,в горле словно в пустыне...сухо... Сет встал и вышел выпев весь кувшин воды,пошёл умылся и сел обратно на уже заправленную кровать.
Стук в дверь.
-Кто?-спросил Сет и песок привариться в маску.
-Дядя,это я-ответил Гор за дверью
-Войди.-сухо ответил бог пустынь
Вошёл не только Гор ,но и Исида,Нефтида и Анубис.
-Что вам на это раз от меня нужно?-спросил сет встав и поплотнее прикрыл то что было по лёгким халатом.
-Папа,мы пришли поговорить.-ответил Анубис.
-О чём?-спросил Сет
-О твоём состоянии,Сет. Ты бледный,вечно кашляешь,губы пальцы синие,голос у тебя охрип,вылей всё время... мы просто хотим помочь)..-лаского сказала Нефтида
-Что? Помочь? Мне не нужно помогать,всё со мной хорошо.-ответил он и почувствовал как кружится голова он тихо и как в ничём не бывало встал к балкону.-я в норме,просто забудьте обо мне.
-Нет Сет!-крикнула Исида и пошла в его сторону-ты не в порядке лишь пытаешься сделать вид! Хватит, ты уже совсем сходишь сума...-она схватила и развернула его-БОГИ! Ты ледяной!..
-Что? Я нормальной температуры! Хватит! Уйдите! Вам делать больше нечего как докапываться до-Сет не успел до говорить как стал задыхаться от кашля и терять сознание,кровь из носа хлынула.-меня...
-Дядя!-Гор поймал его и прижал к себе,маска рассыпалась и он стал каким-то совсем не живым.

Сет очнулся только вечером он лежал на кровати,во круг были бутылки с лекарствами,у кровати лежали Нут и Гор, бог ветра лежал со стороны балкона ,а богиня неба со стороны ванной. Его мама лежала и его  руку, а племянник просто лежал у изголовья.
"Нет...нет... чёрт,что случилось? Я..я упал в обморок? Всё вскрылось..что делать? Что говорить? Я не смог это скрыть..."сказал в уме Сет и закрыл глаза,слёзы покатились.
-Ммм-Гор при открыл глаза и увидел что его любимый Дядя плачет-дядя!..-он прошептал это довольно тихо и привстал чтобы вытереть его слёзы,но бог пустынь отвернулся-дядя,прошу повернитесь,я ничего плохого не хочу сделать...
-Нет...-Сет тихо вытер слёзы и кашель стал раздёргать его горло,Нут проснулась от кашля своего сына
-Малыш!-Она подскочила к нему и обняла-мая радость,ну почему ты молчал...-она заплакала,Сет просто облокотился на плече матери.
Гор тоже присоединился и обнял,они сидели так не долго,в комнату вошли сёстры,отец и сын болеющего Сета.
-Братик!-кинулась к брату Нефтида-как ты,голова всё ещё болит? Тебя не морозит? Горло,горло болит?
Сет отрезвительной покачал головой
-Сынок,мы все чуть сума не сошли! Зачем ты себя так извёл..-Геб сел рядом со своей женой и погладил сына по голове.
-Папа,ты чего-нибудь хочешь?Я принесу!-Анубис уселся рядом с Гором и дожил свою руку на его,Сет опустил голову.
-Сет,ты хоть понимаешь как ты нас напугал! Ты своим молчание сделал себе только хуже!-она встала в и скрестила руки,показывая всю свою злобу и отвращения к его поступку.
Вошла Ра и остальные боги,все смотрели на него с жалостью и любовью,не смотря на то что он это скрывал все за него беспокоились.
-Сет,бог ты мой болеющий,скажи зам ты снова от нас всё скрываешь?)-Спросила Ра с явным сарказмом в голосе
-Матушка перестаньте вы не видите ему и так плохо...-сказала Тефнут и укрыла его плечи платком.
-Ну что ж Сет,ты мне лучше скажи когда ты заболел и какие симптомы)-спросила Ра
-Ну началось это ещё в ссылке,симптомы-Сет задумался стоит ли говорить про кровавый кашель ,но потом решил что терять уже нечего,-у меня: озноб,бросает то в жар ,то в холод,кровь из носа,постойное головокружение и головная боль,на солнце глаза жжёт,кашель с кровью...
Когда Госпожа солнца услышала всё это то пришла в ужас,она узнала все эти симптомы,но не показала вид. Она знала чем его лечить и отвела в сторону Исиду с Нефтидой.

-Ахх-Сет вскочил на кровати и схватился за сердце
-Дядя,всё хорошо,ложитесь)-Гор уложил обратно его-это лишь кошмар,ложитесь
-Третий кошмар за ночь..-сказал он и положил подушку на грудь.
-Папа,всё хорошо,попытайтесь снова уснуть,из-за жара у вас кошмары.-сказал Анубис
Гор и Анубис остались следить за ним,они оба выглядели встревожено, но старались вида не показывать.
-Дядя,Анубис прав вам стоит поспать)..-подержал бога смерти Гор
-Нет,я не думаю что снова усну...-Сет отвёл взгляд на сторону балкона и задумался-вам больше делать нечего как со мной нянчиться?..Анубис, ты бог смерти,не у что у тебя работы нет?...
-Я могу сделать ее и днём,это ведь не проблема)-ответил он отцу
-А ты Гор?-он сделал маленькую паузу и продолжил-ты царь, тебя завтра рано вставать. А вместо того чтобы отдохнуть перед важным днём когда приезжают послы из Рима ,седиль здесь...
-Я уже полноценный бог и сон мне не обязателен, я лучше побуду с вам. Для меня сейчас это самое главное!)-сказал он и погладил дядю по голове.
-А сегодня так сразу? Я думал тебе водные как себя чувствует Хатхор...-после этих слов он закашлял и Анубис протянул ему стакан воды.
-Дядя,вы для меня как были так и остались в приоритете! Хватит уже мне напоминать о моём проступке,я и сам его прекрасно знаю...-резко ответил он и Анубис огрел его полушкой.
Мол "перестань,не время" и он замолчал.
-Папа,прошу вам стоит поспать.-попросил Анубис и положил руку на руку папы
-Не думаю что получиться,но я постараюсь-сказал Сет и лёг, повернулся к Гору
Гор в свою очередь,погладил по голове дядю. Сет,всё же уснул и Гор снял маску,что было знаком,очень печальным.
-Гор,ты должен понять,что если не получиться то...-Анубис не договорил и его перебили
-Нет! Получиться,не смей так говорить. Он поправиться.-Гор положил руку на его грудь.
-Гор, эта болезнь пришла из Рима. Тот бог что бегал за отцом тоже из Рима, скорей всего он его заразил,у него были шансы тогда,но из-за страха что мы снова его придадим он не сказал.-бог смерти сделал паузу и тоже снял маску-это наша вина...

__________________________________
1011 слов

Ты мне не поможешь)..Место, где живут истории. Откройте их для себя