Сосед по парте

1.3K 40 7
                                    

Луффи:
Вы постояно едите мясо на последней парте,поэтому не удиветельно,что весь класс провонял мясом.

Не сказать,что он силен в учёбе иногда может не понять элементарных вещей.

Парень любит рассказывать смешные шутки и моменты из жизни во время урока и вас всегда за это ругал учитель

Вы с ним вместе тырите еду у младших классов.

Скучно в школе точно не будет, потому что каждый день у вас происходит,что-то новое.

Зоро:
Тот самый чел которого боится вся школа,потому что он постояно таскает катаны и выпивку в школу. Директор говорил,что исключит его за это но он не слушал и вобще ему было пофигу.

У него очень страшный взгляд от одного его взгляда можно обосратся

Особо не с кем не общается,но иногда он может заговорить с тобой или спросить дорогу до класса.

Он в учебе вобще пень пнём.Ему можно два часа расказывать одну задачу и как её решать но он все равно ничего не поймет.

С ним особо не повеселишся,он постояно с кем то дерётся или спит.

Санджи:
Очень шумный парень,постояно лезет ко всем девочкам и от некоторых из них получает шелбан или подзотыльник.

Всегда даёт списать и может сделать контрольную за тебя,если ты попросишь.

Постояно приносит в школу разные вкусности и угощает девочек,но в основном откармливает тебя.

Если кто-то из девочек попросит их подменить на дежурстве,то он с радостью согласится а парням он всегда отказывает.

Хоть по нему и не скажешь он очень любит учавствовать в разных мероприятих и быть звездой в школе или классе.

Эйс:
Тот самый парень по которому тащатся все девчёнки.

Сидеть с ним не возможно от его фрутка постояно идет такое излучения,что парты чуть ли не сгорают.

Вот представьте в классе полная тишина и вдруг раздается громкий хлопок,это значит только одно Эйс уснул и ударился об парту,можно подумать наверно у него,что то может произойти но ничего он как спал так и будет спать дальше.

Вы оба не сильны в учебе,но пытаетесь делать вид,что вы что-то знаете.

Про спокойствие можно забыть,вы постояно будете находится в какой то жопе изо него.Один раз он решил сделать костёр для того,что бы вы сожгли мусор и в итоге он спалил пол школы.

Ло:
Самый страный тип в школе,всегда серьёзный и не понимает твои шуток.

Может не прийти в школу,потому что он знает всю школьную програму и будет спорить с учителями изо того,что они плохо знают свой предмет.

Постояно дает тебе списать и чувствуе изо этого себя богом или говорит о том,что это слишком легко для него.

Иногда можно подумать,что его девушка это справочники и энциклопедии,все свободное время он посвещает им.

Пазработал свой бизнес план и осуществляет его,он рашитал его на несколько лет вперед с разными исходами событий.

Катакури:
Не любитель шутить и разговаривать во время урока считает этт не уважение к учителю и его предмету.Если кто начинает говорить он поварачивается и смотрит на них убийственым взглядом.

Изо его роста ему очень не удобно сидеть на стуле и писать коспекты в тетрадь.

С ним ни кто не хочет общатся изо его страного рта,а ему вобще на это все равно.Если кто-то начнёт шутить про это он просто ударит.

Слишком серьёзный,но если посмотреть как он ест пончики то не скажешь,что он злой и очень серьёзный.

Дофламинго:
Он очень редко появляется в школе и если появляется можно мыслено помолится,что бы он ничего не натворил.

Он в школе продавал фрукт "Смайл", говоря,что они добавят им сил,но по факту они всегда ходили с одной и той же эмоцей.После этого директор прикрыл его лавочку.

Использует фрукт когда ему скучно,заставит однокласников творить всякую дичь а потом будет смотреть на сцену где их ругает директор с легким смешком.

Постояно будет тебя достовать и провоцировать,ему нравитсч смотреть на то как ты пытаешься не обращать на это внимание.

Автор решил немного спойлернуть мангу.Шанкс пойдет спасать Луффи и его команду от нового адмирала морского дозора который смог положить Биг маму и Кайдо и будет унижать его своей королевской волей адмирал подет просто от его воли а Луффи,Зоро,Санджи и Джимбей будут смотреть на это и обсуждать происходящие.
Можете еще подкинуть идейки,здесь в комах буду рада.

 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя