1945 год. Падение Третьего Рейха...
Союзники с западного и восточного фронта заперли нацистов, словно дикого зверя. Гитлер предпринимает последнюю попытку сохранения своей жизни, совершив побег из Берлина в замок Вольфенштайн. Однако, союзники не подозревали об этом и стремились в Берлин. Перед уходом, фюрер оставил своего двойника, дабы он совершил самоубийство, а сам приказал всем подчинённым оборонять Берлин.
К счастью, один американский солдат вместе со своим товарищем из Британии пробрались сквозь ряды нацистских гадов, поймав за хвост преступника. Именно там, Гитлер совершил магический ритуал, став сверхчеловеком.
Безымянный солдат одолел его, превратив оккультизм в пепел...
Спустя 3 дня после вступления на Берлинскую землю Советских солдатов, оккультисты написали совершенную книгу. Это была книга о восстании адских сил, которые были повержены древними силами и силами могущественных ангелов.
-Фюрер покончил с собой! - слышит через радиоприемник офицер СС. Мы не успели... Наш Великий Фюрер покончил с собой! Однако мы отдадим отпор советским, американским и британским свиньям! Во имя Третьего рейха!!!
Выбежав из своего укрытия, Советы сравняли их базу и самих нацистов с землёй. Бомбардировка была сильной в то время, сам подвал уцелел.
1961 год. Холодная война: создание Берлинской стены. Исследование руины Советскими археологами.
Берлинская стена разделила жизнь Берлинцев, да и Германию в целом. Это был кошмар для двух сторон света. Восточная часть Берлина была под контролем Советской власти. Именно тогда существовал восточный фронт.
Исследователь Алексей вместе с небольшой группой в тайне исследовали крайние земли Восточного Берлина.
-Товарищ Алексей! - воскликнул Павел, когда лопата ударилась об деревянную конструкцию. Запечатанный путь!
-Раскапывайте, товарищи! Сейчас мы узнаем ценности фашистских ублюдков!
После нескольких часов раскопок, они обнаружили лестницу, ведущая в темный подвал. Алексей, Павел и Алижан спустились вниз, а их коллеги остались на поверхности.
Лестница была не в лучшем состоянии: она была сырой и полупрогнившей. Павел случайно провалился, во время спуска, в неизвестную пустоту.
-Твою мать! - воскликнул Алижан, затем услышал страшные звуки мертвецов. Товарища Павла больше нет! - затем оглянулся по сторонам, увидел, как Алексей листает книгу, написанная нацистами.
-Это же... Полнейший абсурд! Нацисты ничего не придумали полезное, кроме того как написать чушь! Зомби, демоны! Воскрешение! Советский народ не должен видеть собачье дерьмо! - затем закрыл книгу, собираясь сжечь, неожиданно его схватили за плечо, утащили в темную комнату.
"Алексей погиб жестокой смертью" - сообщает диктор археологических наук.
Труп Алексея вытащила немецкая полиция. Она была растерзана, кровь отсутствовала, глазные яблоки съедены.
2056 год. Разгар Третьей Мировой войны.
Новая катастрофа человечества возникла из-за нехватки сырьевых ресурсов. Нефть, уголь и продукты питания стали меньше добывать, изготавливать. Злаковые растения перестали расти из-за потепления климата. Война за существование человечества только началась!
Записки, оставленные нацистами, все ещё сохранили информацию о оккультизме. До сих пор никто не приходил. Американские учёные и солдаты сторонились этого места, несмотря на то, что подвал был зарыт... Местные жители рассказывали легенды о страшном подвале...
___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поглощение Земных Душ: Астральный поединок
RandomИстория гласит о величественных героях альтернативного будущего. Им суждено бороться против сил ада и самого человечества ради спокойного будущего, которое невозможно достичь без смерти родных, близких, друзей и соратников.