***
Обычный прекрасный день в скрытой, от всеобщих глаз, волшебной деревне Энканто, о которой уже не первый год ходят странные слухи.
Именно здесь проживала странная, даже по меркам самих местных жителей, семейка Ариас. Почему же их считали таковыми? Причин было не слишком-то и много, достаточно было того, что у них другие взгляды на жизнь, а, как всем известно, если ты не согласен с мнением толпы, то фактически становишься изгоем. Именно это и произошло с «отверженной» семьёй, дети стали жить отдельно от родителей, чтобы окончательно не позорить своих родных. В то время, юная Алита Ариас со своими четырнадцатилетними братьями совершенно не знала, как ей дальше жить...
Но как-то они всё-таки дожили до того самого дня.
Примерно два месяца назад, трое детей Ариас вышли на главную площадь за покупками.
– На кой чёрт, мы все должны ларьки грабить?! - надрывала горло старшая сестра.
– Я ещё раз объясняю, мне надоело одному закупаться и всё тащить. - немного нервно ответил Альберто, который уже не первый раз говорит эту фразу.
– Нет, мы буквально их грабим! Нафига нам килограмм кокосов, два килограмма авокадо и три корзины фейхуи?!
– Во-первых, этот фрукт называется фейхоа, во-вторых, как минимум половины всего из купленного, не будет уже через неделю, в-третьих, бери пример с Алехандро, он, в отличие от тебя, не жалуется.
– Просто, ты не чувствуешь, как наш братишка дышит, в отличие от меня~
И так каждый раз, когда они все вместе куда-то выходят, смотрят горожане на такое с закатанными глазами, лишь бы побыстрее ушли.
Из всей семьи выделялся средний брат, Алехандро, красивый, высокий и молчаливый парень. Его смело можно было назвать мечтой любой девушки из Энканто, к сожалению или к счастью, к нему никто не подходил, а самые рьяные воздыхательницы наблюдали издалека.
Насколько бы Алехандро не любил своих брата и сестру, но терпеть их вечные ссоры на пустом месте было невозможно, так что он просто дожидался того момента, когда они уже не будут обращать на него внимания и парень сможет просто уйти.
Две минуты и Алехандро скрылся за домами, он всегда проворачивал такую схему, чтобы прогуляться и понаблюдать за народом. Петляя от одного переулка к другому, парень вышел на главную площадь, где решил ненадолго задержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomansaХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...