Начало Pov Т/и
Ночь..звёзды,теплый ветер шелест листвы и девушка... -Стоп что? Кто она ?- спросил неизвестный голос- А ты разве не знаешь? - удивлено спрашивает автор- Это Т/и. Наследница всей божественной силы отца. - начав рассказ автор тп в атмосферную комнату- Я буду подробно рассказывать эту историю, так что слушай внимательно и не отвлекайся).Девушка сидящая на траве и наблюдая за звёздами сейчас должна была находится на "семейном ужине". Но благополучно сбежав из Ада. Она перебралась в обычный мир,где решила остаться на ночь чтоб полюбоваться на звёзды...да.. хоть она и понимала что с лёгкостью может создать такие же и даже ярче, но эти они были лучше, красивее и приятнее. В Аду не таких звёзд, а если точнее из вообще нет. Ведь ее отец подумал “Зачем они? Только потрачу нервы и силы. Ведь в Аду на них не
кто не будет смотреть. Это же Ад.„ Посидев ещё пару минут и полюбовавшись звёздами и небом, девушка хотела встать и потом пойти осматривать леса,поля и многое другое, но её остановила ее чья то рука которая аккуратно легла на плечо это была рука Люциуса. Он знает что это любимо место девушки и часто находит ее здесь во время "семейных" ужинов и т.п ведь она как и ее брат не любила всех из этой семьи кроме себя и...друг друга да. С самого детства вы защищали друг друга прикрывая собой. Только с тобой полу бог мог показывать настоящие эмоции не скрывая их под маской высокомерия и лицемерия. Сейчас вы сидите возле друг друга на траве и смотрите на звёзды после чего встаёте и бежите вниз чтобы пробежаться по лесу с громкими радостными голосами и лицами. Жаль только,... что теперь это все лишь воспоминания.... Да именно они ведь Люциуса посадили в тюрьму времени даже не дав минуты на прощание... Спустя пару месяцев он сбежал и опять сидел на этом самом месте, где вы и встретились после долгого периода разлуки. Обнявшись вы приступили к разговору, каждый рассказывал свое. Но когда Люциус заканчивал свой рассказ, то сказал что ему придется скрываться, так как у него забирают силу и чтоб быстро не забирали то ему придется по быть в этом мире как минимум год. После чего он телепортировал вас. В замок, после чего вы ещё не много поговорили и ты отправилась обратно. Доделывать дела и ложится спать.
Конец Pov Т/и(Действие идёт после похищения Люциуса, когда Ло вернулся и мира фей)
Начало Pov Лололошка
Мироходец только что вернулся из мертвого мира. Он попробовал зайти но ничего не вышло. Он попробовал телепортироваться в замок Люциуса. Он смог это сделать. Чему был безумно рад. Он начал искать его везде начиная с первого этажа, не найдя полу бога там он направился на второй этаж где встретил Айко. Он дал ей курицу которая была у него в инвентаре, и начал осматривать второй этаж. Заглянув за один угол он увидел тебя. Которая обнимает плед и сидит в кресле. Сидит...в любимом кресле Люциуса. Девушка его не заметила. Он решил осмотреть тебя. По одежде, такой же шляпе и палки, он предположил что ты можешь быть сестрой полу бога. Подумав над этим ещё минуты две он решил начать диалог. Здравствуй-сказал Ло с лёгкой улыбкой- Приветствую- ответила девушка, успокоившись- Кто ты? И что ты здесь делаешь?- спросила девушка, думая кто это может быть.- Я Лололошка. Я хотел придти к Люциусу, но на привычном месте его не оказалось вот я и решил поискать. А ты кто? Ты очень на него похожа...- закончив свой ответ и задав вопрос, мироходец почесал затылок.- Я т/и. Я его сестра. А ты как я поняла его друг и помощник. Так ведь? Он о тебе много рассказывал. Так что пока я хорошего мнения о тебе. Ведь ты помогал ему не смотря на шутки и приколы от него.- закончив ответ девушка протянула ему руку, в знак уважения и благодарности- Да так. Я не смог это терпеть и мне пришлось согласится, но а потом мы сдружились- сказал русоволосый и пожал руку.- Спасибо тебе. И как я поняла ты тоже не знаешь, где он? Ладно, может ушел куда-то. Предлагаю сходить ко мне во дворец и попить чай. Как раз и познакомимся по ближе. Ты не против пойти со мной?- Спросила девушка открывая портал в Ад- Нет, Я не против.- ответил мироходец.- Ты же мироходец? Так что сложности возникнуть не должны.-спросила девушка приближаясь к порталу- Да, мироходец.- ответил парень. В предвкушении увидеть дворец.- Тогда пошли за мной.- сказала девушка идя в портал. Зайдя за ней, парень увидел большое строение из ярко красного бетонного кирпича. Большие окна, пропускающие свет от лавы в окна. И большие ворота из искаженного дерева( Я не помню название, но вроде это). А так же много солдат это были демоны. Они стояли в незеритовых доспехах на что то зачарованных. Ло хотел сказать что дворец очень красивый, но вдруг раздался голос одного из солдата- Здравствуйте королева. А этот гнилой смертный с вами?сказал один из стражей. Смотря на Ло таким взглядом как будто его сейчас вырвет.- Да, со мной. И его зовут Лололошка. Если кто скажет о нем что-то плохое или ещё хуже, при мне или не дай бог там где я якобы не узнаю. Наказание будет по хуже класса G, понятно?- сказала девушка строгим и властным голосом,от чего у демонов посинели лица. - Д..д.а..да королева- сказал демон оборвавший Ло. А сам Ло успокоился когда ты спокойным голосом позвала его дальше. Но всё таки сказав что дворец очень красивый и получив ответ "Спасибо)" . Они уже вошли в сам дворец и на входе стояли дворецкие, поклонившись вам они ушли дальше по своим делам. Начав рассматривать дворец и попутно слушая девушку которая рассказывала об этом дворце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У него есть сестра?(Навсегда заморожено)
Teen FictionМир. Где ты сестра Люциуса. Ты родившиеся предсказание, одной из ведьм вашего рода. Ты наследница могущественных сил отца.