Глава 14

83 64 16
                                    

Истерика не оставила себя долго ждать. Я начала брыкаться все сильнее и сильнее, пытаться вырвать лицо из железной хватки, перед глазами появилась лёгкая пелена и полная расфокусировка всего вокруг.

Из-за этого Вест начал тормошить меня за плечи, пытаясь таким способом успокоить и дисциплинировать, но у него ничего не получалось. Я зажмурила глаза со всей силы и продолжала вырываться, лишь бы не чувствовать его касаний, каждое из которых мне ощущалось кипятком.

— Ненормальная, успокойся, что за буйство?

— Отстань! Не трогай! — голос уже срывался, сил не было продолжать, но я по прежнему не давала возможности приблизится ко мне, размахивая ногами в разные стороны, и кажется, я куда то таки попала.

— Твою мать! Луиза, хватит хренью страдать! Ты решила все вокруг переколошматить?

В момент я замерла и прислушалась, голос показался мне совершенно другим и до боли знакомым, хоть и отдавался каким то эхом. Открыв глаза я обнаружила как надо мной повисла физиономия с очертанием  серых глаз, которые были чем то недовольны.

Я подрываюсь и вскакиваю. Что происходит? Я в какой то спальне, нет никакой обшарпаной штукатурки, сквозь полупрозрачные шторы пробивается солнечный свет, а передо мной стоит Крис  и ошарашено смотрит.

— Краузе, я конечно подозревал, что ты чокнутая, но чтобы прям настолько... — брюнет покачал головой и иронично закатил глаза.

— Мне, кажется, приснился кошмар. — протирая один висок я нахмурилась и уставилась в пол, пытаясь наконец то разделить черту между сном и реальностью.

— Я очень рад за тебя, но это не повод бить меня между ног, ты меня чуть импотентном не сделала.

— Значит не дожала, надо было сделать, после того что сделал мне ты, тогда мы были бы в расчете. — я специально вытянула шею, тем самым напоминая, где находится тот злосчастный шрам.

Кристофер даже не удосужился посмотреть на своё «творение». Вот же мудак, в нем вообще хоть что-то человеческое есть? Он ведь не то, что не извинился, я в нем не нахожу даже и грамма сожаления о содеянном.

— А знаешь Краузе, в прошлых веках это можно было бы назвать клеймом проститутки. Так что, можно сказать, ты теперь моя шлюшка. — парень цинично улыбнулся, облизав нижнюю губу.

В объятиях страха | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя