Прощание и прощение

282 13 18
                                    

Два года спустя

Шум города еле слышно нарушал тишину в кабинете. Лучи солнца проходили сквозь окна, отражаясь на стенах и мебели. Стуча по клавишам ноутбука, я делала пометки в документах. Поправив очки, я вздохнула. Голова уже кипела от вечной работы.

В дверь постучали. В проходе показалась Лена — мой секретарь.

— Лолита Александровна, к Вам посетитель, — произнесла она.

— Я же просила говорить всем, что меня нет, — устало произнесла я.

— Даже лучшую подругу? — Кати прошла в кабинет.

На моем лице появилась улыбка. Поднявшись из-за стола, я сделала несколько шагов навстречу подруге и обняла ее. Легкий аромат духов ударил мне в нос.

— Рассказывай, что привело тебя в мой скучный офис? — спросила я, возвращаясь к рабочему месту.

— Я сказала так один раз, а ты уже целый год забыть не можешь, — подруга надула губы.

— Ладно, прости, — произнесла я. — Так что случилось?

— Разве я не могу просто так навестить подружку? — Кати улыбнулась.

Я выгнула бровь.

— Кати, тебя сюда не затащишь.

— Ладно, ладно. Ты знаешь, подготовка к свадьбе идет полным ходом. Хотела попросить тебя помочь мне с выбором платья.

— А что Глеб? — спросила я, продолжая печатать.

— Он застрял в мастерской, — подруга пожала плечами. — Лола, пожалуйста! Ты знаешь, как это важно для меня.

— Кати, у меня еще куча работы… — начала я.

Подруга фыркнула и закрыла крышку ноутбука.

— Теперь нет! Ну Лола, пожалуйста! Разве я о многом прошу? — произнесла Катя, выжидающе смотря на меня.

Я вздохнула. Постукивая по столу пальцами, я просматривала дела на день. Большую часть я переделала, остальным я смогу заняться и дома.

— Ладно, твоя взяла, — произнесла я.

Собрав вещи, мы вышли из кабинета. Дав указания секретарю, я вслед за Катей спустилась на парковку.

— Ничего, если мы на твоей машине сегодня поездим? — спросила Кати. — Я просто сюда доехала на такси.

— Ты же знаешь, что это никогда не было проблемой, — ответила я, садясь на водительское сиденье.

Леди и Бродяга Место, где живут истории. Откройте их для себя