Pov: автор
И так прошёл месяц. В универе у них поднялся авторитет, т.к у них была одна драка с сильнейшими в университете парнями, но как и ожидалось они их уделали без всяких усилий.
За этот месяц они сдружились с теми девочками. Заданий у них не было никаких и они никого не встречали за этот месяц. Они особо не виходили из дома, но было пару раз.
В один из дней они обошли почти весь Токио. С ними не было никаких приключений. Не считая, что их хотели изнасиловать, и эти мужики получили раны тяжёлой степени, и ищё было пару драк.
11:24/01.04
Девушки сидели дома т.к они решили пропустить пари.
Юм: у меня хорошее новости для вас девочки) - зашла старшая в гостиную улыбаясь.
Юи: а? что? - спросила Юи сидя на диване.Юки смотрела аниме и лежала на диване, а ноги поставила на колени младшей и потому не слышала.
Юм: нам отец наконец-то дал задание. - показала документы.
Юи: оп оп выкладывай - весело проговорила она.
Юм: так в задание говорится выбить деньги из одного человека, а зовут его Куро Мудзава. Задолжал 200 тис ₽( рубли ) - проговорила девушка на одном дыхании.
Юи: много взял - удивилась младшая.
Юм: ну да много, взял их он ищё в России, но позже убежал в Японию. У него кстати ищё сын есть зовут Йона.
Юи: интересно. Юки нам задание дали - похлопала по ногам беловолосой.
Юк: да? - посмотрела на сестёр она.
Юми: да, ты слышала про Йону Мудзаву или же Куро Мудзаву?
Юк: ох, знаю Йону.
Двое: ты его знаешь?!Юк: ну да мы с ним ищё в Россие познакомились.
Юи: почему не говорила?
Юк: да вы и не спрашивали. - уже в сидячем положении сказала она.Юм: ну ладно если он нам не отдаст деньги, надо будет его тогда на органи здать, хотя веря документам он алкаш, ну а если так, то только его сын будет отдавать, а если и он не отдаст то.. - еë перебила Юки.
Юк: ну чесно говоря это не его отец брал, а Йона.
Юми: отец что-то не знает?
Юи: наверника не договаривает
Юк: Йона имеет свой бизнес за эти деньги, что взял, он мне звонил 4 дня назад.
Юи: кста, а где он живёт ну или где он сейчас?
Юм: живёт он на улице*** , и часто бывает в казино "Рила"
Юк: а оно дорогою.
Юи: даже очень, откуда у него деньги то?
Юк: наверное многим задолжал.Юм: это первое задание, а второе это надо убить его друзей их трое.
1. Макс Дрейк и его сестра Маша Дрейк
2. Степан Дубницкой.
Вот фото - дала им автопортреты и информацию про них.Юк: ясно. На мне девчёнка.
Юи: на мне Максимка - девушка улыбнулась.
Юк: а ищё есть задания?Юм: да есть, оно как раз для Юи, тебе нужно узнать больше информации про Бонтен.
Юи: ура! Зделаю в лучшем виде - проговорила она улыбаясь.
Юм: у нас есть неделя на это
Юи: так мы в универ не пойдём?)
Юм: да, и в принципе нужно от туда документы забрать и уйти.
Юи: УРАА! - она вскочила с дивана.
Юк: господи! Ты что, уже кукуха поехала?Юм: харе так пугать! - она дала ей подзатыльник.
Юи: ай блять, ладно..
Юк: может вечером пойдём в казино?
Юм: думаю можно, как раз и задание выполнимо если их встретим.
Юк: так ладно я пойду что-то приготовлю. - говорила она встав с дивана.
Юи: зделай пиццу пожалуйста, у тебя она лучше получается чем у Юми, она вкусные)
Юк: ладно ладно
Юми просто молчала а потом сказала.
Юм: всё таки я с Юи согласна, у тебя вкуснее)
Юк: вай спасибо я приготовлю две - она улыбнулась.
Всё посмеялись. Юки пошла на кухню, Юи за ней хвостиком, она хотела посмотреть как сестра готовит что так вкусно получается, но Юки еë выгнала..
Юи: ну блииин, ладно((
Юм: ахах - она посмеялась.Юми пошла в спортзал, а Юи пошла кормить Хару и Йоду т.к еë Юки попросила.
Pov: Юки
Я зашла на кухню, но эта Юи ввязалась за мной. Я её выгнала да-да в буквальном смысле дала поджопник. Просто не хочу чтоб кто-то знал почему такая Пицца вкусная.
Pov: автор
Юки начала готовит. Но в дверь кто-то позвонил...
~~~~~~~~~~~~~
А: всём приветик) мне пополнили тел. И у меня есть инет) так что я буду писать фф А за моё долгое отсутствие вот вам глава. Кстати она получилась долгой)
Кстати как думаете кто к ним пришёл?)
Лю♡вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози?!? Да ну?!
FanficЭто моя первая история не судити строго🥺( но критика принимается, но не большая) Она будет про троих сестёр, они давно находятся в преступном мире, и девушки наконец-то вернулись там где родились. Приятного чтения 🥰