Pov Эдисон:
Я решил, что нужно забрать эту незнакомку в дом, как никак нужно привести её в чувства и извенится. Правда как на это отриагирует моя команда?
Я сел в свою ламбу за руль, положив её на задние сиденья и поехал к нам с нп в дом. За 15 минут я приехал на место. Вытащив девушку из машины я понёс её на руках в дом. Нп не было дома, наверно, они ушли гулять. В окно я увидел, что они на заднем дворе и, вроде, они уже скоро пойдут обратно в дом.
Я положил незнакомку на диван в гостиной и ушёл за нашатырём. Когда я возвращался в гостиную, я увидел, что нп идут к входу в дом. Я решил поторопиться, а то меня не так поймут.
Я подошёл к девушке и поднёс к ней нашатырь. Она очнулась и открыла глаза. В этот момент нп зашли в дом, что-то громко обсуждая. Как только она увидела меня она резко вскочила с дивана, чтоб отойти подальше от меня, но у неё видимо закружилась голова и она чуть не упала. Я хотел её придержать, но ...- Не трогай меня! Отойди! Не прикасайся! - кричала эта девушка пятясь от меня - где я вообще?!
На крики прибежали шокированные нп, на что у той девушки ещё больше округлились глаза от шока и она пятилась ещё дальше ото всех к стене, пока не прижалась к ней.
Я решил попытаться её успокоить.
- ччч, всё хорошо, ты у нас дома. Я привёз тебя сюда чтоб привести в чувства и извенится. Прости, что не послушал тебя тогда - говорил я медленно подходя к ней. Нп просто стояли во входе в гостиную и смотрели на всё происходящее.
- нет! Не подходи ко мне! - говорила девушка вытянув руки вперёд.
После чего она увидела, что я продолжаю медленно идти в её сторону. Она скатилась по стене, вся сдалась и начала плакать, на что я остановился на месте и смотрел на неё с непониманием. Что-то не так... - пожалуйста, не трогайте меня. Я сделаю и скажу всё, что угодно, только не трогайте! - продолжала говорить одно у тоже она, плача всё сильней.
- Эд, уйди от неё! - закричала на меня Мия.
- что? Всмысле? Почему? - не понял сначала я
- у неё видимо страх прикосновений, отойди от неё сейчас же! - кричала на меня та, после чего подошла ко мне и отодвинула как можно дальше от этой девочки. После чего подошла на расстоянии так 5 метров от незнакомку и села напротив. - привет, меня зовут Мия. У тебя весь страх прикосновений, да? Не бойся я не дам им до тебя больше дотронуться и сама тебя не трону.
На это девочка подняла взгляд на Мию и не веря спросила:
- правда? - получив кивок в ответ та дрожащими руками вытерла слёзы - я Илона - не уверенно ответила та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свет спустя года
FanfictionЧто делать, если жизнь сыграла с тобой злую шутку, забрав всё и оставив лишь только дорогую тебе фразу на память?