Эта школа..
Взрослые говорят «радуйся пока учишься, ведь это то время, когда нет проблем»,
« какие у тебя могут быть проблемы?» « учись нормально, тогда ныть меньше будешь »
Жаль, что они не понимают насколько нам тяжело, не понимают наших трудностей.
Иногда хочется высказаться и ты решаешься, но когда слышишь эти слова, то закрываешься в себе,
слёзы сами по себе наворачиваются.
Родные начинают критиковать, унижать, порой даже получаешь по голове, а из уст матери слышится
знакомое « не жалуйся, жила бы ты в моё время! у вас сейчас всё на блюдечке подаётся »
Да, нас не понимают. Хочется поддержки и любви. Слов « солнышко, у тебя всё получится, не переживай »Ка Соён Тихая девушка в классе. Нет, не изгой, просто не любит выкрикивать или делать что то странное,
чтобы все обратили на неё внимание как это делают одноклассники.
3 года любит одного и того же парня. Никого кроме него не замечает, слишком преданна и это
усугубляет ситуацию. Парня то зовут Су Сихван. Чутка высокомерен, весёлый, грубит всем. Очень красивый. От него веет приятной свежестью.
Да, грубит всем, но кроме Ка Соён для неё это приятно, для одноклассников странно, а некоторые девушки завидуют и злятся.
Девушка общается не со всеми, есть некоторые люди, в том числе и Сихван.
Говорят «если человек хороший, то к нему тянутся другие», но Соён не плохая, просто ненавидит людей.
Как вы могли понять, то в отношении с родителями у неё всё ужасно.
Бывают побои из за этого носит кофты скрывая синяки.
Ладно, начнём историюСегодня Соён пришла как обычно со школы зная, что её ждёт. Мать опять ударила. Дала пощёчину, пару ужасно сильных ударов по рукам и всё закончилось. За что её бьют? Да так, просто. Родителям очень скучно и поэтому отрываются на дочери. Дома девушка носит майки, потому что было жарко, а в толстовках желания ходить определенно нет. Закрывшись в комнате и поднимаясь по пожарной лестнице через окно на свою любимую крышу, она плакала. Как обычно встала на край и думала обо всём.
«В чём смысл этого всего?» «меня ничего не держит»
Но резко Ка Соён чувствует чужие руки на своей талии. Тёплые, большие, сильные руки. Они тянут на тело незнакомца, и вот, пара упала на твёрдый пол. Девушка поднялась на руки, чтобы посмотреть на лицо незнакомца. Она и вправду его не знает, поэтому терять нечего, прижавшись сильнее к накачанному торсу ревёт, ещё сильнее. От него исходит некое тепло, от которого будто таешь. Ничего не спрашивая раньше времени незнакомец гладит Соён по волосам и замечает синяки, множество синяков.
Через минут 10 Ка Соён успокаивается, начался разговор.
-как тебя зовут?
С: м, меня Соён, Ка Соён, а тебя?
- я Юн Джиан, приятно познакомиться
С: да, мне тоже - сказала девушка немного перекрывая следы побоев ручками
Джиан это заметил, поэтому накинул свою кофту на её хрупкие плечи
С: спасибо
Д: почему ты стояла на краю?
С: а, это.. я не собиралась прыгать.. я.. я думала - захлебываясь в слезах произнесла девушка
Парень обнял её со словами
- всё хорошо, не бойся, выскажись