Телефонный друг.

54 4 0
                                    

Утро. Лучи солнца пробивались сквозь окна, проникая в спальню. Даша отвернулась от источника света, тихо промычав от недовольства. Только её голова достигла лежачего положения, как по её телу прошли мурашки. Чужое лицо было в сантиметре, а рука тянулась к талии, достигнув цели и приобняв жертву. Каждый раз как в первый. От любого прикосновения в горле застревал ком, а в лёгких заканчивался воздух, но в такие моменты бабочки в животе продолжали спать. Дело было в неприязне, возможно даже в страхе.
- Андрей..
- Мм..?
- Отпусти. Пожалуйста..
Не открывая глаз, тот только сильнее сжал хрупкую талию, ухмальнувшись.
- А то что? - В сонном голосе парня звучал явный сарказм, что ещё больше раздражало Дашу.
- Отпусти, я пока что схожу, приготовлю завтрак.
Рука медленно расслабилась, проникнув обратно под одеяло. Андрей сменил позу для сна, с бока он лёг на спину, всё так же не открывая глаз.
- Можешь не готовить, я сам. Только ещё немного посплю..
Этот голос.. " Что то в нём есть.". Так Даша думала почти каждый день. Возможно.. Возможно только голос и привлекал её, а может и нет. Встав с кровати, девушка в быстром темпе дошла до кухни. Уже со стаканам воды, она зашла в ванную. Читска зубов, лёгкий душ, фен, расчёска. Всё как обычно. Переодевшись, в уже заранее заготовленную одежду, она захлопнула дверь в комнату. " Действительно уже проснулся.". Прошло буквально 15 минут, а Андрей уже во всю орудовал ножом, нарезая овощи. Даша зашла на кухню, присев на стул за спиной парня.
- Помидоры? Ты же их не любишь.
- За то ты любишь. - Закинув нарезку в сковородку к омлету, тот принелся шинковать колбасу.
- Как то мало для двоих.. Стоп. Андре-ей..
- Что Андре-ей?
- Ты опять голодаешь?
- Может быть, а может и нет. - Парень докинул колбасы и накрыл всё крышкой, наконец то повернувшись к Даше.
- Ты в прекрасной форме, зачем так мучать себя? Тебе не достаточно спорт зала?
- Не так уж это и мучительно.. - Тот приблизился к девушке, оперевшись руками на стол, стоявший за её спиной. - Была бы моя воля, я ходил бы туда каждый день, но увы.. Нужно снимать видео, да и стоит это раза в три дороже.
- Ну и не надо! Тебе и этого хватает. И без голодовки хорошо живётся! Лучшая диета - сбалансированное питание, если ты не знал.
-Мне легче голодать, чем поддерживаться этого "сбалансированного питания".
Даша сама не понимала, почему она так волнуется за него, в то же время боясь, даже смотреть в его сторону.
- Всего то, не нужно жрать чего попало..
Парень усмехнулся - Ладно - ладно, как скажешь.. Сейчас попью воды, а через пару часиков поем, хорошо?
- Я прослежу за тобой.
- Хах, окей, можешь и таймер поставить)

Вечер. На улице уже темнело. Андрей уже загрузил по ролику на каждый канал и со спокойной душой, сидел на диване, пролистывая ленту тик тока. В какой то момент прозвенел звонок на рабочий телефон парня. Да, у него их было несколько: один основной и второй для работы. Подняв трубку, на другом конце прозвучал знокомый голос.

Даша ходила по комнате от скуки. Услышав странный фразы из гостиной, девушка подошла к двери, уже от туда слушая разговор Андрея.
- Что? Нет, я не буду туда возвращаться.
Она не слышала его собеседника, за то по словам парня прекрасно понимала, о чём он говорит.
- Ты же знаешь, это место тяжело зачистить, это слишком опасно!
- Нет, я всё равно не согласен.
Единственное что она услышала от собеседника Андрея, так это то, что он орал на него через трубку что то неразборчивое, что явно было бы трудно понять, по спокойной речи парня.
- Ты ещё и угрожать мне вздумал? Не забывай, чем ты оплатил мне в прошлый раз.
В итоге Андрей откинул телефон, тяжело вздохнув. Даша решила не интересовать кто это и зачем он звонил, зная, что он всё равно не скажет. Единственное что она знала, так это то, что им будет сложно избавиться от его собеседника.

Мы знаем всё, не зная ничего. Место, где живут истории. Откройте их для себя