Я проснулась от звука чайника на кухне.
Джефф лежал рядом и его рука за. Всю ночь таи и не разжималась на мне, хотя он крепко спал.
Я выползнув из его объятий тихо пошла на кухню.
Дима поставил чайник и делал яичницу и судя по количеству яиц, делал он её для всех.
- Доброе утро. - сказала я после чего зевнула прикрыв рот.
- Доброе! Я так понимаю, что друг твой с тобой лёг, потому что места больше не было? - он продолжал улыбаться, но было видно, что делает это он с большим трудом.
- Ну да, обычно он спит на диване, а тут было занято, вот и... -
- И всегда он тебя обнимает? Скажи, ведь это ты его любишь, верно? - Дима опёрся обоими руками на стол и с силой схватился за его края.
- Да... - сказала я, понимая, что скорее всего, то чувство, которое я к ниму испытываю-это любовь.
Парень отвернулся, после чего резко подошёл ко мне грубовато хватая меня за талию.
- Я ему не уступлю, пусть хоть кем он будет, я ему этого так не оставлю! - с этими словами он нежно выпустил меня из своих объятий и погладил меня по голове, после чего отошёл и продолжил готовить.
Слишком резкая смена настроения... Как рано он вообще проснулся?
- Давай, не будем сильно шуметь, он работал почти до утра и ему стоит отдохнуть. - сказала я и Дима одобрительно кивнул.
- Да, мы должны в любом случае относиться друг к другу с терпением и понимать ситуацию, даже если он, по факту, мой враг. - я неловко улыбнулась и парень улыбнулся в ответ.
Дима не из тех людей, которые ради своей цели будут мешать соперникам. Более того, насколько я помню, Дима никогда не мешал своим врагам, а держал их как можно ближе к себе, чтобы знать о них больше.
Скоро Дима попрощавшись ушёл на смотр нескольких квартир, которые мы ему подобрали.
Ещё через час я написала подруге, что быть может она не занята завтра? Ведь ждать ещё почти целых три дня до нашей встречи, я не смогу.
Она ответила, что ради меня, она готова отменить любые дела, хоть конец света, чтобы мы смогли увидиться.
Нам с Викой довольно тяжело поддерживать регулярное общение, она живёт в другом городе, но не смотря на это мы переодичемки ездим друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
RomanceОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...