Часть 1

489 37 22
                                    

Большой школьный актовый зал заполнился суетой и шумом. Ученики, учителя, персонал — все носились туда-сюда с невообразимой скоростью. Кто-то украшал помещение, кто-то настраивал аппаратуру, а кто-то просто фигней маялся. Но это было совершенно нормально в преддверии ежегодного отчетного концерта.

Пожалуй, только четверо парней, сидящие в зрительном зале, не бегали по кругу с криками «я ничего не успеваю». Они с максимально ленивым и безучастным видом выслушивали яростные крики неугомонного завуча, который все никак от них не отставал:

— Вы точно готовы?

— Да, точно.

— Точно без фокусов?

— Точно, точно.

Их великий и ужасных завуч — Фэн Синь — был просто невыносимым паникером. На каждом важном и не очень мероприятии он больше всех кричал и меньше всех делал. Конечно же, большая часть педагогического состава с этим не согласится, но в данный момент Хуа Чэн считал именно так. Их группа выступала на всех концертах, и каждый раз Фэн Синь нецензурно ругался, как не в себя. И даром, что завуч, и что ему ругаться не положено.

— У вас песня хотя бы не о любви? — Фэн Синь закрыл глаза, провел ладонью по лбу и обреченно выдохнул. С этими ребятами всегда все не слава богу. Сказать, что с этой группой было сложно договариваться — ничего не сказать. Барабанщик максимально нелюдимый, басист вечно смущенный и растерянный, гитарист раздражительный и вообще гадкий, а солист жутко высокомерный и своенравный. В общем, компания собралась как раз для рок-группы. И название подходящее — «Devils' town». Они те еще дьяволы во плоти.

Хуа Чэн вздохнул не менее обреченно и ладонью закрыл рот, собирающемуся смачно поматериться, Ци Жуну.

— Да-да, все будет в лучшем виде.

— Смотрите мне. Вы будете выступать для всего комплекса, для всех классов, — завуч кинул на них предупреждающий взгляд, который ни на кого не подействовал, разве что на Инь Юя. Но потом на него в ответ посмотрел Хэ Сюань своим загробным взглядом (парень даже на секунду отвлекся от поедания чипсов), и Фэн Синь решил поумерить пыл. Он немного побаивался этого парня. — На прослушивание вас времени нет, учительский состав вам доверяет. По крайней мере вашим способностям, — последнюю фразу он пробубнил себе под нос и поспешно удалился. У него и так была куча дел.

InfinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя