— Так... куда мы всё-таки идём? — По неуверенно поднимает взгляд на Рампо, который с абсолютно невозмутимым выражением лица спорит с рыжим котом о том, кто кому должен уступить дорогу.
Эдогава наконец выигрывает, с победной улыбкой шагая дальше по дороге, пока поверженный кот, недовольно шипя, уходит в сторону. Животное быстро скрывается за зданием, обиженно вильнув пушистым хвостом напоследок.
— Ко мне домой, конечно! — говорит он, будто это было очевидно с самого начала.
Эдгар уже открывает рот, чтобы что-то спросить, но на глаза Рампо попадается фургончик с мороженым. Тот переливается на солнце, притягивая внимание большим изображением рожка на крыше и миленькой менюшкой прямо на «стенке». Юноша тут же подскакивает на месте, собираясь двинуться к нему, но потом, резко что-то вспомнив, поворачивается в сторону По.
— У тебя деньги есть? — спрашивает Эдогава, демонстративно показывая большим пальцем через спину на фургончик.
— Ну... Да, вроде есть немного... — Аллан запинается, проверяя карман штанов и сумку.
Рампо наблюдает за этой картиной всего несколько секунд, видимо, будучи уверенным в том, что деньги у одноклассника имеются, после чего выдаёт:
— Вот и отлично.
Школьники останавливаются у фургона и, пока Рампо выбирает себе мороженое, По осматривается по сторонам. Обычно, Эдгар редко ходит по улицам, или вообще куда-то из дома. Он заядлый домосед, а гулять и выходить в социальный мир ему не хочется. Кроме таких маршрутов, как: магазин, школа, аптека и тому подобное. Но это не в счёт. Это уже необходимость.
Аллан даже не замечает момент, когда Рампо ловко выхватывает из его руки несколько купюр и бросает на стойку перед продавцом, попутно облизывая свой фруктовый лёд. Ну как, чуть ли не кусками ест. По слегка морщит нос: его собственные чувствительные зубы начали неприятно ныть только от вида этой картины.— Ты ведь не любишь мороженое. — внезапно говорит Эдогава, запрокинув голову чуть назад.
Он ставит это как факт, вовсе не похожий на вопрос, поэтому Эдгар лишь растерянно кивает.
Парни идут в относительно полном молчании некоторое время, пока в голове По куча переживаний с примерным содержанием «а выключил ли я чайник, а покормил ли Карла, а оставил ли окно закрытым в комнате» и тому подобное. Эдгар вообще много переживает и много волнуется, стараясь этого сильно не показывать.
Вдруг Рампо резко сворачивает в какой-то район, выкидывая обёртку из-под мороженого в ближайшую мусорку. Светлые и приятные улочки быстро сменяются на серые здания, потёртые кирпичи, кучи баков с мусором и отвратительными граффити на побитых стенах. Аллан хочет закрыть нос, потому что запах тут стоит невыносимый. Эдогава же ведёт себя максимально спокойно, от чего становится не по себе.
На одной из стен написанно чёрной краской «Рампо пидорас». По удивлённо смотрит на приятеля, ведь тот лишь безразлично пожимает плечами, вливаясь в подъезд. Рампо уже вычислил автора данного «художества», просто не считает нужным тратить на это хотябы крупицу своего драгоценного внимания. Жалкие хулиганы того недостойны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гений из параллельного класса {Заморожен}
Fanfic- Мне ещё нужно разгадать загадку этого места. - Загадку? - Эдгар удивился. - Это обычная школа, здесь нет никаких загадок, ведь так ? - Вот как раз это я и выясняю! - развёл руки Рампо, будто объясняет самые банальные вещи ребёнку. - В твоих слов...