Глава 13

59 9 1
                                    

POV. Т/И.
Вампиры наступают, окружая нас со всех сторон. 💭Их слишком много, но думаю вместе с парнями мы справимся. Это безумие, я ведь не хотела вредить никому из них. А эти вампиры всего лишь выполняют приказ. Нет! Нужно попытаться остановить это. 💭.
Я выхожу вперёд.
Т/и:достаточно!
Громко и уверенно произношу я.
Т/и:вам не справится с нами, хотите умереть?
Обращаюсь я к окружившим нас вампирам.
??? :и как же может справиться с ними новообращенная?
Усмехается один из них.
Т/и:о! Так вы им не сказали, что я не простая новообращенная?
Обращаюсь я к главам кланов.
Господин Пак:это нечего не меняет.
Громко произносит он.
Т/и:разве? Думаю они имеют право знать, что вы отправили их на верную смерть.
Серьёзно произношу я.
Господин Чон:это не имеет значения.
Отвечает он.
Т/и:к чему это всё? Разве ваши сыновья не сказали вам, что мне не нужна ваша власть? Я просто хочу жить спокойно.
Господин Чон:мы должны быть уверены в этом.
Отвечает он.
Т/и:мы могли бы просто заключить соглашение, но в место этого вы пытаетесь убить меня даже ценой жизни собственных родных. Но уверяю вас, если вы сейчас же не передумаете, все ваши люди умрут здесь. Разве хороший лидер допустит такое?
Обращаюсь я к ним.
Господин Пак:вам не справиться со всеми.
Угрожающе произносит он.
Т/и:вы плохо знаете меня. Я хотела спокойно жить, не вмешиваясь в дела кланов и скрывая свое происхождение, но вы сами вынуждаете меня.
Угрожающе произношу я.
Чонгук :отец, прошу, послушай её.
Умоляюще произносит он.
Чимин :пожалуйста, она не опасна для вас.
Господин Чон:вы двое встали на её сторону, значит умрёте вместе с ней.
Твёрдо произносит он.
Моему терпению приходит конец. Секунда и я уже держу за горло отца Чонгука. Все вампиры двинулись в мою сторону.
Т/и:стоять!
Громко произношу я. Все застывают на месте.
Т/и:дернетесь и я оторву ему голову! Никто не смеет угрожать близким мне людям!
Злобно рычу я.
Господин Пак:отпусти его.
Рычит он.
Т/и:с какой стати я должна вас слушать? Вы мне такой возможности не дали.
Ухмыляюсь я.
Т/и:посмотрите! Даже ваши лидеры не в силах справиться со мной, думаете что вы сможете? Я вырву сердце любому, кто посмеет напасть на нас! Я не хочу борьбы и не нападаю первой, но если выбора не останется, то я без колебаний убью каждого! Я могу с уверенностью сказать, что не опасна для вас пока вы не трогаете нас!
Громко произношу я обращаясь ко всем вампирам. Но тут один из них все таки осмеливается напасть. Я без раздумий, одним лёгким движением руки хватаю его за горло, при этом всё еще держа господина Чона другой рукой и впиваюсь ему в шею и пью до тех пор пока он не теряет сознание, а затем просто бросаю его на землю. Осматриваю всех присутствующих.

Тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя