Вечер воскресенья, закат потихоньку сходил на нет, фонари, как новогодняя гирлянда, стали по очереди зажигаться. Девушка с светло-русыми волосами прогуливалась по парку, держа в руках блокнот. На телефон подростка пришло звонкое оповещение рекламы:
"Выгодное предложение!
Уважаемая Рин Дарк, специально для Вас мы собрали корзину со всем нужным для учебы. Не упустите свой шанс купить со скидкой!"
Рин Дарк. Желая избежать ненужных звонков и рисков связанных с утечкой данных на подобных платформах, девушка сократила свое настоящие имя.
— Интересно, почему родители, живя в Америке, назвали своего ребенка Айрин? – бубня себе под нос Дарксен дошла до скамейки и аккуратно села – А почему парк назвали Россвуд?
— Хм~ на самом деле это хороший вопрос, ведь из-за непопулярности его в наше время, информации про парк осталось мизерное количество.
Рядом с девушкой на скамейки будто проявился из темноты мужчина лет пятидесяти на вид, в старом, но хорошо сохранившемся, пальто, тип кроя которого обычно относят к веку 19-ому. Рядом с собой мужчина держал удивительного вида трость, что выглядела продолжением его руки.
— Аааа! – от неожиданности девушка вскрикнула и выронила из рук телефон. Блокнот же повторил судьбу гаджета и полетел на асфальт, раскрываясь в палете и показывая свой внутренний мир незнакомцу. По телу девушки пробежалась гурьба мурашек, а вместе с тем хозяйка тела отскочила на метр от лавочки, пытаясь успокоиться.
—Ох, юная леди, прошу меня простить, не хотел пугать. Я решил, что раз уж Вы со мной сели, то и поговорить не против – мужчина по-доброму улыбнулся, поднимая блокнот и подавая его девушке. Незнакомец будто говорил девушке, что бояться не стоит, он не навредит.
Слегка опешив Айрин все-таки, вяла с благодарностью свой альбом, а после наклонилась к земле в поисках телефона. Все время Рин обдумывала разные варианты и пыталась понять, как же лучше поступить и что делать, если мужчина не такой уж и добрый, коим кажется. Что по итогу? Девушка решила не уступать лавочку, хоть и пришла сюда, по словам мужчины, второй. Решительно усевшись на противоположный конец от собеседника, она посмотрела в глаза незнакомца и протянув ему руку навала свое имя.
— Меня Айрин зовут, Айрин Даркесен, а Вас? – с улыбкой на лице произнесла она. Хоть нормальным это знакомство назвать было нельзя, но хоть как-то поговорить с дедушкой нужно было, именно этим и руководствовалась Рин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотел лишь предупредить...
FanfictionАйрин Дарксен, девушка, что хотела жить спокойно и больше никогда не вспоминать прошлое, но что-то пошло не так...