-Неееееееет. - закричал я, что есть мочи.
И не переставая бежать вспомнил слова дедушки,
* - Запомни, Лео, ты и браслет связаны, и если ты захочешь найти меня просто подумай и телепортируйся. *
Активировал броню, подумал о Кефере и скрестил руки.
- Сработало - произнес я, как только понял что стою рядом с ним.
- Лео?
- Привет, нужна помощь?
- А помощь вам не помещает -раздался голос по зади.
- Собэк -произнес я, как только эта не доделанная кошка вышла на свет.
- Что тебе нужно? - произнес Кефер.
- Убить тебя - раздался уже голос из другой тени.
- Крутое комбо Собек и Маат. Как же вы смогли спеться? - уже в шутку сказал я.
- Чисто взаимовыгодные отношения - прорычал Собэк и кинулся на меня.
В свою очередь Маат на Кефера. Завязалась битва. Я наносил удары как мог. Видно сказывалась усталость. Но все же смог вырубить своего противника.
- Пора уходить - подбежав и запихнув Кефера в уже открывшийся портал произнес я.
- Не так быстро - прокричала Маат и кинула в меня кинжал, который оставил небольшую рану на моем плече. На что я силой браслета отправил ее в ближайшую стену и быстро зашел в портал.
Выйдя из портал, я оказался не далеко от Золотого города. Оторвал немного ткани от своей одежды и перевязал рану.
- Почему моя кровь белая, всегда же была красная? Ладно разберусь потом. - оставив этот вопрос на потом, я пошел искать Кефера.
- Нейт! Нейт!
- Лео? Разве ты не должен быть со всеми?
- Должен, ты не знаешь где Кефер?
- Кажется знаю - и указала на приближающееся королевское судно.
- Спасибо - получив ответ мы пошли на встречу к друзьям.
________________________
- Лео! - первым к нам вышел Кефер - ты всех нас напугал. Что у тебя с плечом?
- С плечом все нормально. Я думал мы с тобой появимся в одном месте. Почему так произошло?
- Думаю это произошло из-за того, что вы перемещались в спешке. Вот вас и выкинуло в разных местах. - предложил свою теорию Гиксос.
- Здравствуй Лео. - подошла к нам Исида - я предлагаю обсудить все что произошло в зале совета.
- Ты, как всегда права Исида- подметил Бес и взяв меня под руку повел в зал совета.
_____________________
- Так, вы, утверждаете что все это было рук Собэка и Маат? - выслушав весь рассказ и подведя итог сказал Ра.
- Да и их целью было убить Кефера - ответил я на вопрос бога солнца.
- Но для чего им убивать Кефера - уже недоумевал Гор.
- Это нам еще предстоит выяснить, а пока все идите отдыхать- сказал Ра, на что все ушли по своим делам, а я попрощавшись отправился домой.
Переместившись сразу в квартиру, я достал аптечку и начал обрабатывать рану. На мое удивление из раны сочилась красная кровь, но следы золотой все же остались на старой повязке.
Из дальнейших раздумий меня вырвал звонок телефона.
-- ало
Привет, ты не забыл что мы сегодня устраиваем ночевку? --
-- Нет Колен, не забыл. Вот только хотел идти в магаз.
( на самом деле я даже не вспомнил сегодня )
Это хорошо, без меня не ходи, я сейчас зайду и пойдем вместе --
-- Ок, жду.
Бросив трубку я быстро переоделся и спрятал одежду Египтуса в дальний угол. Ипока выходил из квартиры Колен успел прийти. И мы ушли в магазин. Закупившись вкусняшками, заказав пиццу и роллы, выбрали фильм и сели кайфовать от лета. Конечно большую часть мы бесились и дурачились, но оно того стоило я даже забыл про усталость.