2

242 29 14
                                    

***

Сознание возвращалось всполохами. Во тьме проступали неверные, как в тумане, сияющие неоном линии белоснежных предплечий, каскад длинных волос цвета льна. Какое-то сказочное существо исполняло свой гипнотический танец на краю тёмной бездны. Глаза, сверкающие двумя большими цирконами в одно мгновение пронзали насквозь, в следующее - исчезали. Затем серебристый луч вновь скользил по абрису упрямых губ с опущенными вниз уголками, и они кривились в усмешке. Кожа цвета льда и четыре узкие ладони с длинными тонкими пальцами, змеями скользящие по ней.

Видение таяло, двоилось, со всех сторон слышался чей-то шепот, оглушительно бивший по ушам так, что ничего было не разобрать. Двоящееся существо ласково гладило своё отражение, нежно касалось его губ своими, и от этого становилось очень смешно. Приступ смеха изматывал, шёпот бил по ушам, и мир вновь погружался в густую тьму без звуков и ощущений.

Затем тьма перестала быть ласковой и убаюкивающей, наполнилась жжением и тянущей ломотой в теле. В пульсирующем пространстве материализовался пугающий образ хрипящего и бьющегося в конвульсиях человека. Его череп был проломлен, он дико таращился перед собой невидящими глазами, по лицу стекали тёмные струйки. Страх наваливался вместе с его телом, не давая дышать, и тёплая липкая жидкость заливала всё вокруг. А хруст ломающейся кости раздавался на повторе, перемешиваясь с чьим-то воплем.

Это зловещее эхо на какое-то время поглотило реальность и рассеялось вместе с бесцветной мерцающей жгучими звёздами пеленой. Животный ужас медленно отступал. И снова два тонких силуэта, льнущих друг к другу в медовом полусвете. Тонкие пальцы едва касаются острых мраморных скул, губы сливаются в поцелуе, влажно поблёскивая слюной в уголках. Мягкие вздохи и тихие стоны тонули в мерном, едва различимом жужжании. Два обнажённых тела беспрепятственно и сладко жались друг к другу, и слепящие солнечные лучи пронзали нежные линии.

Тепло. Приятно. Пахло чем-то сладким и чуть терпким. Весь мир был наполнен наслаждением и восторгом.

Вслед за светлыми пятнами пришла сфокусированная картинка. Существа из видений сидели рядом в светлых футболках с модными цветастыми принтами, абсолютно белые и абсолютно одинаковые, только у одного на груди был принт совы, а у другого - тигра. На обоих надеты драные джинсы. Они улыбались друг другу, щурясь на яркий утренний свет из окна, и хлопали белыми ресницами. Волосы совсем не такие длинные, как во сне, но глубоко посаженные глаза, чуть оттянутые вниз уголки губ продолжали создавать всё то же мистическое впечатление.

Мои предплечья сжёг рассвет (фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя