1 глава - Досье полиции на неизвестных серийных убийц.

1 0 0
                                    

Дело о серийных убийц

ДПУ

Описание: Внутреннего досье Уэстлендского полицейского департамента с аннотациями, написанными по краям страниц женским почерком.

Файл №T144-0736: “Воскресный садовник”

Серийный убийца, который начал совершать серию убийств в Уэстленде и в его окрестностях самое ранее в 2006 году, был так назван из-за цветов, украшавших тела его жертв, а также исходя из того факта, что все тела были размещены в общественных местах в воскресенье.

Образ действий преступника наводит на мысль, что он психопат с высокой степенью контрнаблюдения. Преступник намеренно не пытает жертв во время убийства, а скорее демонстрирует останки жертвы после ее совершения, чтобы таким образом отобразить тему, часто связанную с личным опытом жертвы.

У преступника нет сочувствия к жертве, скорее он видел в этом только необходимое средство для достижения своих целей. Убийство жертвы не было основной целью, его цель - выставление останков жертвы на всеобщее обозрение.

Криминальный почерк преступник очень знаменит, из-за этого появилось большое количество преступников-подражателей. Поэтому, могут быть расхождения в выводах об убийствах, которые мог совершить этот преступник.

В хронологическом порядке список жертв и убийств, которые могли быть совершены этим человеком, выглядит следующим образом:

1. Дело Бенджамина Морана (номер файла № X041-2348): В воскресенье, 8 октября 2006 года, Бенджамин Моран был найден мертвым в своем личном автомобиле возле своей квартиры. Прибывшие на место происшествия офицеры полагали, что он умер от отравления выхлопными газами, пока следователи не обнаружили большое количество лепестков олеандра у него во рту и носовых проходах. Считается, что это первое убийство, которое совершил ”Воскресный садовник“.

Примечание: Этот случай имеет особое значение, так как это предполагаемое первое убийство Воскресного садовника, из - за чего метод его убийства немного инфантилен. "Тема" убийство недостаточно заметна, и обработка сцены также относительно груба. Более того, это единственный раз, когда он не оставлял тело жертвы в общественном месте. Я склонен думать, что это его первое убийство также, я полагаю, что у него не было судимости. Это его первое преступление во всех смыслах.

Вино и пистолет/ Wine and gunМесто, где живут истории. Откройте их для себя