Точка не возврата

78 3 2
                                    

Жизнь изо дня в день протекает невообразимо скучно: просто и однообразно. Шумный класс и нудные занятия с теми же занудными учителями. Конец августа. Весь день светило солнце, опаляя лучами загорелую кожу парня, что скучающе выходит из класса. Сейчас находиться там было невозможно. Одноклассники, как никогда шумные и в какой-то степени озверевшие, несутся по классу. Перемены длительные, так что прогуляться по школе звучит словно что-то усладительное. Следовательно, поэтому Нишимура выходит на школьное поле.

Вдыхая свежий воздух, блондин закидывает голову назад, открывая шею бодрящему ветерку. Прохлада пробегает по всем обнажённым местам тела. Парень немного морщит лицо от резких лучей света, однако тут же эта неприятная вещь забывается им, когда он слышит пронзающий женский крик. Нахмурив брови, Нишимура, оборачивается на звук. Осмотревшись, блондин, осознает что вокруг никого кроме них нет. Поэтому хоть парню и неохотно сейчас идти на звук, мол, врятли кто-нибудь в здравом уме станет похищать девушек на территории учебного заведения, верно? Или всё-таки это самое лучшее место для «них»? Во всяком случае не вариант звать на помощь мало ли девушка просто могла упасть или же друзья решили напугать её. В общем объяснений (оправданий) этому неожиданному визгу есть множество вариантов.

Приняв решение идти одному, Ники аккуратно шагает в сторону шума. Звук доносился с левой стороны поля, где-то в тени школы, куда свет, благодаря растительности, не доходил-Хорошее место.. - хмыкнул от дикости происходящего парень и подойдя слишком близко к месту, услышал снова женский голос и... мужской? Неужели Нишимура сейчас застал врасплох обычную парочку? Тогда ситуация ещё хуже, чем он думал. Парень уже был готов провалиться сквозь землю от стыда, пока кое-что не застряло у него в голове. Напрягшись, Ники стал прислушиваться к голосам. Между блондином и парочкой разделяла лишь тонкая стена, потому он мог с лёгкостью слышать, что происходит на обратную сторону.

Девушка что-то быстро шептала, будто умоляла о чем-то дрожащими голосом, однако парень её успокаивал. Ники терпеть не может свою глупую, детскую любопытность, но усмирить её никак не может, потому он прямо сейчас, почти незаметно высовывает голову, расширяя глаза от картины. Девушка, что сидела на земле и плакала, смотрела на парня рядом очень взволнованным взглядом. Этот взгляд напоминал что-то что звучит как «страх» , будто перед ней стоит сам Люцифер. Теперь Нишимура не уверен, в том что они обычная пара. Почему она так боится его? Этот парень абьюзер? Он её бьёт? Рядом с молодой девушкой сидел на корточках парень. У него была чрезмерно бледная, фарфоровая кожа и пепельные волосы. Парень был одет в ту же школьную форму, что и Ники. Он учится в моей школе? Любопытство взяло вверх, поэтому вытянув шею чуть дальше, так чтобы было лучше видно пару, Нишимура прищурился, пытаясь ухватиться за малейшую деталь объясняющую происходящее. Худенькая девушка небрежно сидит на земле, коленки разбиты, лицо покрасневшее от слез. Ужасное зрелище. Что же такое заставило её так выглядеть? Нахмурив брови, Ники продолжил наблюдать. Парень в той же школьной форме что и блондин, всё также неподвижно сидит, пристально глядя в её заплаканные глаза, что с ужасом смотрят в ответ. Чёрт.. Что здесь происходит?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя