*Через 4 часа*
*От лица Вару*Фильм закончился. Я решил пойти погулять. Я встал с кровати. Пик ушёл ещё час назад. Я переоделся в:
Я быстро выбежал из дома. Я решил пойти в парк. Я увидел человека возле которого было много людей и они брали какие-то талоны. Я решил подойти и узнать что это такое. Я подошёл.
В-А зачем берут эти талоны?
?-А ты возьми и дома почитай что такое Омегаверс,а утром стери вон там на талоне и узнаешь кто ты!
Я взял талоны на всех. С нами ещё жил Фёдор и Джокер, хоть невошедшие и живут в другом доме я им тоже их купил. Я побежал к невошедшим. Я отдал им талоны и всё объяснил. Я пришёл домой.
В-РЕБЯТА СМОТРИТЕ ЧТО ПРИНЁС!
Все подошли ко мне я всем раздал талоны и всё объяснил,а сам ушёл в свою комнату. Взял телефон и нашёл что такое Омегаверс. Когда я всё прочитал, Феликс позвал на ужин. Вот все сидим за столом и едим. Я поел и ушёл к себе. Ко мне постучались,я открыл там был Пик и Куромаку.
К-Вару Фёдор сообщил что теперь король и валет спят вместе,короли пока спят у вальтов,ведь из комнаты переделываются на двоих.
Когда я посмотрел на Пика он странно улыбался. Куромаку ушёл.
В-Проходи
Пик прошёл. Я уже был в ночнушке для меня это длинная зелёная майка и трусы. Я лёг на кровать, Пик лёг рядом. Неожиданно он прижал меня к себе и поцеловал в щёку. Я офигел.
В-Пик ты чего?
П- Нечего кустик)
Мне даже стало страшно и я перевернулся на другой бок.
П-Ты чего? Боишься?
В-Н-нет
Он снова поцеловал меня только в макушку и перевернул к себе. Так и уснули.Надеюсь вам нравится моё творчество и передаю привет Vary_666!
Отчёт:302 слов!(считая эти)