На самом деле, Боги были не так уж и добры. Эти "высшие" создания, были совсем не заботливыми, и вообще в них было мало добропорядочности. Они полны злости, алчности и кружащая их головы сила, только еще больше делала их жестокими и кровожадными. Они считали себя выше всех других, считали, что могут сделать все, что им заблагорассудится и никто им ничего не сделает.
Люди же, не зная всей подноготной этих возвышенных, могущественных божеств, строили им храмы и молились, делая их еще сильнее. Поклонялись их силье и чудесам, что они могли творить и не ведали того, что их Божества на самом деле были обычными, завистливыми и злыми, людьми с магическими способностями. И хоть они и считались благородными бессмертными способные творить чудеса...
Что ж, теперь для Вэнь Жоханя, они были всего лишь зазнавшимися чудовищами, с невероятной силой и властью.
И которых необходимо было приструнить.
Не поймите Жоханя приватно, он пожалуй, всегда настороженно относился к Богам. И это полне логично, он в конце концов охотник на монстров, и с самого юношества выполнял заказы простых людей, чиновников и королей, сражаясь с опасными тварями и убирая проклятия. Жохань невероятно сильный охотник, и по жизни он ничего не боялся. Все монстры падали к его ногам, люди его уважали и короли ему были не указ. Что уж говорить о Богах? Вэнь Жохань не боялся их, просто ему не нравились эти странные и могущественные создания. Что у них в головах? Почему думают, что могут играть с человеческими жизнями и разбрасываться проклятиями на право и налево? Сколько было людей которые "обидели" Божеств, а после до конца жизни не могли расплатиться... Да, их политика и пренебрежительное отношения к людям (будто к мошкам), сильно настраивало Жоханя против Божеств.
К счастью, репутация Вэнь Жоханя шла вперед него, и даже в небесных чертогах все знали на что он способен, и поэтому Боги к нему не совались...
Так что пока, они не трогали его, он был готов мириться с ними и их характерами.
Но после того, что Верховные Боги сделали с его семьей...его сыном... Жохань всей своей душой возненавидел этих созданий.
***
У Вэнь Жоханя была замечательная, дружная и крепкая семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боги монстрам подобны
FanfictionВэнь Чао был красивым юношей с чистыми и нежными чертами лица, с густыми, тяжелыми локонами волос, и яркими, словно янтарь, глазами. У него хорошая, обеспеченная семья. Отец и брат были убийцами монстров, а он сам служил в храме Богине Цзинь. И все...