Глава 2. Куда я попала?

845 26 0
                                    

Мария Златогорская

До кабинета ректора мы дошли достаточно быстро. По дороге я вертела головой по сторонам из-за чего пару раз чуть не врезалась в здешних студентов. Они удивленно оглядывались назад, когда проходили мимо меня. Я же приветливо им улыбалась и махала рукой. В ответ они недоуменно моргали, но махали в ответ. Такие милашки!

- Заходи уже, - магистр подтолкнул меня к двери, когда я в очередной раз помахала какому-то парню-качку.  Фу, какая бука. Он злится, потому что на него никто не смотрит.

Я прошла в кабинет. Перед собой увидела большой деревянный стол, из какого-то красного дерева, на круглых ножках. Вокруг стола расставлены шкафы с книгами, какими-то статуэтками, кубками, и сейф, вон, стоит. За своим рабочим местом сидел мужчина средних лет, может старше магистра на пару лет. Осанка ровная, спина прямая, взгляд зеленых глаз изучающий и с какой-то заковыркой. Решив, что стоять я не хочу, присела на диванчик почти возле главного. Магистр за моей спиной тяжело вздохнул и произнёс:

- Эрион, нужна помощь. Вернее, мистер Стинер, знакомьтесь - Мэрия. Упала на меня из портала сегодня днём. Из другого мира под названием Земля, - представил нас граф. Я мило улыбнулась ректору, склонив голову набок. 

- Вообще меня зовут Мария, но можете тогда звать меня Мэри, - мужчина, вставая, внимательно осмотрел меня с ног до головы, и, подойдя ко мне, взял за кисть, после чего поцеловал тыльную сторону моей руки. А я думала он её пожмет, а не оближет.

- Приятно познакомиться, Мэри. Можете звать меня Эрион, - ответил ректор, когда отпустил мою руку, которую я сразу завела за спину и вытерла об платье. Данное действие увидел граф, сидящий на диване за моей спиной. Он хмыкнул, улыбнувшись. Ректор вернулся на свое место и продолжил, - Я скорее всего уже догадался для чего вы ко мне пожаловали.

Ой да вы сама догадливость, мистер "я тут главный".

- Я хочу вернуться домой, мистер Стинер, - произнесла я, специально делая акцент на то, как к нему обратилась, - И желательно побыстрее. Завтра на работу. Боюсь, начальство будет недовольно, если я не приду. К тому же я всего месяц работаю, нельзя пропускать ничего. Да и друзья меня потеряют.

- Вас дома ждет муж? - неожиданно спросил ректор, я даже растерялась от такого вопроса. Он что? Хочет предложить свою кандидатуру?

Смотрите под ноги или как отбиться от влюбленного мага.Место, где живут истории. Откройте их для себя