всем привет Я хочу попросить вас аб одном одолжение пижыте пж коменты

20 1 0
                                    

Ранее утро ты сетиш и думаеш что можно потелать в этом лете но вдрук слышеш стук в дверь открываеш и витеш портал и не успев чтото либо сказать как кто-то тепя туда кидает и ты падаеш перет 4 девушек ???:эй ты в порятки не ушиплас? ???: Ты как здес появилас т/и: я я я сама не знаю Микки:ничего ок смотри я Микки это мимика а это Эсмеральда т/и:ну я сама не знаю ну меня зовут т/и Микки:вот и славно кстати тепе не где быть т/и:я не знаю мимика:мне конечно пофик но ты можеж пошыть с нами? Микки:ДА ЭТО ХОРОШАЯ ИДЕЯ т/и у тепя там нечего не болит? Т/и:да нет норм ок мы в парк сапералис ты с нами так ещё и к Друк к другу прывыкнем и узнаем т/и не думаю я не очень люблю пасбордную пагоду(если любите то простите)ну ок ты сожла домой но за тобой жла мимика мимика: ну наверное давай познакомимся т/и: ну давай мимика:моё имя ты уже знаеш так что на это время я не буду тратить мне 20 люблю серый цвет любимый напиток алгоколь но я его не пйю пасколько Микки поятцса пяных людей любимая еда куриное мясо ок я т/и мне т/в(ваш возраст)мой любимый напиток(казеровка/кактель. В/н(ваш любимый напиток и т п)и л/е(любимая еда)      
 

___________________________________________
232слов ребят опять за ошипки и я буду так по частям и когда вся история закончитцса то я покошу их мнение о тепе простите за ошипки и конечно как на первой части кте было. Клиенты а не комнатам

жыснь на природе Место, где живут истории. Откройте их для себя