Кажется в этом году осень была поистине тоскливой и удручающей. Никаких жёлтых ярких цветов, как на картинках в интернете, лишь голые деревья и жухлая трава. Не было ни капли красочности в этих городских пейзажах, и вместе с природой ненароком угасало и настроение. А вечные дожди только придавали всему драматичности.
Но такая погода никак не влияла на Мишино настроение, ведь он был мрачным даже в самый солнечный день. Не умел он радоваться мелочам , уж очень надо было постараться, чтобы вызвать у этого человека улыбку, даже самую мимолётную. И сейчас парень шёл недовольно смотря на прохожих людей. Его вид был настолько грозным, что люди, проходящие мимо, бросали пугливый взгляд.
А вот друг, идущий рядом с Мишей, кажись не замечал всей мрачности Питера. Он был полной противоположностью Миши и даже самая гадкая погода не смогла бы стереть улыбку с его привлекательного лица. Ну очень уж позитивный человек. Возможно, Миша даже восхищался им, его поражало отличное настроение парня, независимо от всяких неприятностей. Всегда этот парниша старался держаться оптимистом и это ему неплохо удавалось.
- Ми-и-ш, ну чего ты там плетёшься? - вяло спросил друг идущий впереди на несколько шагов.
- Слышь, Сань. Мне что как ты вприпрыжку скакать? - огрызнулся парень недовольно зыркнув на друга.
- Эх, Горшенёв, ты как обычно. - улыбнулся второй, поправив свои блондинистые волосы. Они были у него не короткой длины, поэтому частенько приходилось убирать их с глаз. - Злюка! Но я был бы не против посмотреть как ты скачешь.
- Да, иди ты, Балунов. - отозвался Миша и после наиграно улыбнулся.
- Слушай, что-то прохладно. Давай зайдём в какую-нибудь кофейню, возьмём мне кофе. - неожидано перевёл тему блодин, смотря на витрины, мимо которых они проходили. - Как раз недалеко одна на днях открылась. Заглянем, посмотрим что, да как.
Миша лишь вздохнул. Сам он терпеть не мог кофе. Не нравился ему этот вкус. Ну вот просто не нравился, и всё. Казалось, у такой мрачной личности кофе должен быть любимым напитком, но нет, Горшенёв предпочитал чай, а ещё лучше пиво.
- Пошли. - лишь кратко ответил он и поплёлся вслед за сияющим Балуновым.
Дорогу до той самой Сашиной кофейни они провели в тишине. Идти оказалось не так далеко, уже через семь минут они были на месте.
Здание было небольшим, но снаружи выглядело уютным. Вверху красовалась вывеска с типичным названием "Good coffee".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бариста с серьгой в левом ухе
FanfictionОн не любил кофе, но каждый день заходил сюда за очередной порцией крепкого напитка.