глава 1

26 1 0
                                    

Flashback:
Гермиона сидела и плакала. На протяжении месяца компания Драко Малфоя оскорбляет и унижает её. Сколько можно??Надо поставить их на место. Девушка смахнула слезы и вышла, направляясь к этой чёртовой компании.
-Эй, Малфой,я хочу сказать,что ты....ты просто придурок и я больше не буду плакать из-за ваших обзывательств!Вы мне противны, ясно?!
-Так так так. Грейнджер,осмелела?Что же, придётся напомнить кто тут главный...
Парень схватил её за волосы и притянул к себе, посмотрев ей в глаза он сказал:
—Можешь считать,что война началась,тебе придётся не сладко.
—Эта война идёт уже давно,Драко-Гермиона вырывалась из его цепких рук и быстро пошла в сторону гостинной Гриффиндора.
—Ненавижу тебя, Грейнджер.-прошипел Малфой.

Утром следующего дня Гермиона торопилась на зельеварение. Настроение было не очень,но девушка собравшись с мыслями пошла в кабинет.
Зайдя туда она заметила,что однокурсники как-то странно смотрят на нее. Это напрягало ее.
К ней подошёл Рон.
—Герми,это правда,что говорят...?
—Ч...что говорят?
—Что ты спишь с половиной Хогвартса..
—ЧТО???НЕТ,ЭТО НЕ ПРАВДА!!!
Гермиона посмотрела в глубь класса,она увидела Драко,он ухмыльнулся и отвернувшись,начал разговаривать с Пенси.
Выбежав из класса Гермиона со всех ног побежала на поле для квиддича.
Она была разбита. Надеявшись поставить этого гадкого Малфоя на место,она не заметила как проиграла...в первый же день,какой позор!
—Эй,ну чего ты плачешь,шла бы до конца,поставила бы его на место.-кто-то присел рядом.
Это был Блейз Забини. Он состоял в компании Драко.
—Блейз?Что ТЕБЕ от меня нужно???
Гермиона заплакала ещё сильнее.
Блейз достал из кармана сигарету и закурил.
—Ты вовсе не плохой человек Гермиона,ты не заслуживаешь всех этих издевательств. Но ты слишком слаба,чтобы выжить в этом жестоком мире.
—П...почему ты не оскорбляешь меня,не издеваешься надо мной??Ты же друг Драко...
—Поверь,все общаются с ним лишь из-за статуса его семьи...он очень жестокий...даже для слизеринца. flashbak окончен

Гермиона готовилась к балу. Конечно девушка не поняла смысл этого бала,скоро война с волондемортом,ей всего 17, жизнь только начинается,а учителя вместо того,чтобы поддержать и дать надежду на победу говорят:"Это может быть последний бал в ваше жизни"
Гермиона фыркнула. Нацепив платье она пошла в зал. Гарри и Рон были где-то в стороне. Девушка взяла апельсиновый сок ,заметив на себе чей-то взгляд она обернулась. Хто был Драко. Её обидчик,как же она ненавидела его!Такой мерзкий, противный и отвратительный,даже не смотря на то что за два года он похорошел ..стоп..что?Похорошел, какой же бред,это все тот же Малфой, ужасный человек.
—Что тебе нужно, Малфой?
—Я ...я хотел спросить.
—Что ты хочешь??
—Потанцуешь со мной?
—нет.
—Ну почему??
—Отстань, Малфой!
(Конечно Драко было одно на уме-соблазнить Гермиону...)
Гермиона вышла из зала,потому что
находится там было невозможно.
Выйдя на улицу и подойдя к озеру она снова почувствовала на себе чей-то взгляд.
К ней подошёл....
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мне нужна твоя любовь||ДРАМИОНА Место, где живут истории. Откройте их для себя