Настоящие дни
В тот день она так и не смогла с ним расстаться.
Он зашел и увидел её красные глаза, её мокрый фартук. Взял руками за лицо через стойку, беспардонно и по-свойски, особо не церемонясь. Спросил, что с ней такое, что происходит, почему она так выглядит.
И её подбородок снова дрогнул. Но впервые перед ним.
Она не смогла связать и слова из того, что готовилась сказать Себастиану, потому что расплылась и растеклась в его утешающих объятиях, в его осторожных словах, в его дрожащей улыбке.
Он не дал ей сказать и слова, будто всё понимал, при этом находясь в глубочайшем неведении. Не было расспросов, лишь беспросветное утешение и глубочайшее сожаление в его зеленых глазах.
Как же отвратительно она себя чувствовала, как желчью обливался желудок, как тошнотворно кислилось на языке признание. Такое простое и естественное "я тебя не люблю".
И эта простота могла погубить всё, что она имеет на сегодняшний день.
Стэн поддержал её тогда. И продолжает по сей день.
Выключив программу, они недолго отходят с Хеленой от прочитанного и услышанного. Телефон, лежащий на столе, вдруг начинает разрывать от беспрестанной вибрации.
Бутовски настороженно поднимается с дивана и берет мобильный подруги в руки, наблюдая, как сообщения в социальных сетях заполняют экран бушующей цепочкой.
Кристал пребывает в шоке. В оцепенении и непонимании.
—Что там?—спрашивает она отстраненно, не поднимая даже глаз на подругу.
Бутовски недолго молчит, и это заставляет девушку напрячься.
—У людей крышу сорвало после этого выпуска,—всё, что говорит Хелена, продолжая читать абсурдные высказывания неизвестных ей людей в директе подруги.
—Прочитай,—еле слышно говорит ей Кристал.
—Я не думаю, что это хорошая идея,—отмахивается блондинка.
—Прочитай,—уже настойчивее побуждает Рид.
Хелена вздыхает, глазами выбирая, что из всего увиденного можно вообще произносить вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to me / Обмани меня
Misterio / SuspensoОчень сложно уловить тот короткий миг, когда "идеальный парень" становится посиневшим мешком с органами, а всё его грязное прошлое и мерзкие делишки вдруг превращаются в газетные статьи о том, каким он был прекрасным, чутким и отзывчивым мужчиной. О...