4 часть

1.5K 17 0
                                    

Пэйтон встал с кресла и посмотрел сначала на тебя,а потом на ноена.

пэй: всмысле не та кандидатка.

Он был очень злым и даже больше каким-то расстроенным от этой новости.

ноен: у той девушки сегодня важные встречи,и она не смогла приехать.
пэй: я отменил все встречи сегодня важные встречи ради этой,а она не смогла.

Пэйтон начал с сарказмом коверкать свои слова и по немного переходить на агрессию.Когда он крикнул свои последние слова,ты получила некий испуг,но старалась не подавать виду.Но не смогла скрыть испуг,это заметил сам Пэйтон когда посмотрел на тебя,и стал говорить намного тише и спокойней.

пэй: нуу..она упустила свой шанс,а я уже нашел невесту,осталось только дождаться её ответа.
ноен: а что мне сказать той девушке?она сказала что завтра придет.
пэй: скажи что может не приходить,деловой встречи не будет больше,и вопрос закрыт раз и навсегда

Он повернул голову голову к тебе.

пэй: готова ли ты взять мою фамилию и стать т/и Мурмайер?
ты: ...а у меня есть время чтобы подумать?
пэй: вообще времени на раздумья нет,но для тебя так уж и быть найду,постарайся слишком долго не думать,только время в пустую будет тратиться.
ты: спасибо,могу быть уже свободная?
пэй: да,можешь идти,помни,даю тебе максимум 3 дня чтобы подумать,а то кто знает что может случиться...

Ты быстро вышла с кабинета и закрыла дверь,его поведение тебя немного напугало,оно было каким-то странным,быстрым шагом направилась домой,тебе очень хотелось покинуть это место,хоть раньше энергетика этого  места была более менее нормальной,то сейчас она какая-то мрачная даже.Ты зашла домой и к тебе сразу бежит подруга.

наоми: ну что,как все прошло?
ты:я не знаю с чего и начать,это даже и не работа совсем,а скорее как просьба за деньги.
наоми: это же хотя бы не то про что я подумала?...
ты:фу, нет конечно,выкинь эти мысли с головы,если что наоми,я голодна!!!
наоми: ахахахах,словила на слове,и прям как знала,я приготовила нам ужин ,поэтому иди мой руки,переодевайся и расскажешь мне все по подробней.
ты: хах,хорошо,скоро буду,жди!

Спустя минут 10

ты: наоми,я уже здесь,мммм...а что у нас здесь такого вкусненького?
наоми: всё как ты любишь!(представьте свое любимое блюдо)

Вы сели за стол.

наоми: ну что,рассказывай,мне уже не терпится узнать как все прошло!!!

Спустя некоторое время ты ей все рассказала,и она сидела в шоке от услышанного.

наоми: ну что ты думаешь над его предложением?
ты: наверное я ему завтра позвоню,и скажу что я отказываюсь,пусть ищет себе новую жену,а я буду искать себе работу!
наоми: всё правильно,твой выбор прекрасен!
ты:спасибочки,теперь нам пора идти спать и готовиться завтра вставать на пары)
наоми: спасибо за гостеприимство,но я наверное поеду уже домой,а то и так там почти не ночую.
ты: эх...ну ладно.

Ты провела наоми к такси,зашла в квартиру,сделала все дела,и уложилась спать.
Утро.Ты просыпаешься и начинаешь и начинаешь собираться,умылась,оделась и вот ты уже села красится.Смотришь на время и понимаешь что уже немного опаздываешь чтобы выходить с дома.Ты слышишь что тебе кто-то звонит,и вот ты берешь трубку и не глядя кто звонит говоришь "ало"...

541 слово

брак любви или боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя