4

226 18 1
                                    

— Гидеон, свяжи меня с Бюро времени, — попросила Лиза, закрывая дверь своего кабинета
— Сделано, капитан.
Когда на экране появилась картинка, Лиза очень удивилась. Она ожидала увидеть кого угодно , возможно директора Бенната, но уж точно не Гэри.
— Гэри! — слишком радостно воскликнула капитан, губы её растянулись в фальшивой улыбке. — Какой сюрприз!
— Капитан Андрияненко, приятно видеть вас, — заискивающе ответил агент.
— Чем обязана? — уже без улыбки спросила Лиза, скрестив руки на груди.
— Понимаете, агент Лазутчикова ушла в отпуск...- начал говорить Гэри, размахивая руками. — Она поручила мне присмотреть за Легендами.
— Вот как! — удивилась Лиза, она то думала, что Гэри будет требовать отпустить Лазутчикову, а в Бюро её даже не хватились. — От нас то ты, чего хочешь?
— Пожалуйста, капитан Андрияненкос, ведите себя нормально. — сделав щенячьи глазки, взмолился Гэри.
— Не волнуйся, Гэри, мы будем паиньками. — заверила агента Лиза. Лишнее внимание Бюро времени им сейчас не к чему.
— Слава Богу! — облегченно выдохнул Гэри.

***
Прошло несколько дней. Дарк с дочерью затихли. За эти дни Легенды исправили несколько небольших анахронизмов. Теперь перед каждой миссией Лиза получала заветный поцелуй, также между девушками присутствовал постоянный легкий флирт. На который вся команда закатывала глаза. Лизе нравились шуточные колкости Иры, и ей нравилось шутить в ответ. . ИногдаЛизу пугало, то, что она чувствовала. Её сердце хотело Иру, но разум предостерегал, ведь рано или поздно к  Ире вернётся память и она уйдет. Из-за всего этого Лиза постоянно пропадала на миссиях.
Вот и сейчас, Лиза тяжело ступала по коридору слегка пошатываясь, чтобы не раскрыть своего прикрытия ей пришлось выпить. Много выпить. Ведь виски был так хорош. Было уже поздно и все давно спали. Включая Иру.
Стараясь не шуметь, Лиза тяжело вваливается в каюту. Ира подскакивает на кровати, но увидев своего полуночного гостя, успокаивается. Лиза пьяна, а в её кровати лежит красивая и сексуальная женщина. Не долго думая, Андрияненко начинает неуклюжа снимать с себя одежду.
— Что ты делаешь? — с ноткой паники спрашивает Лазутчикова, в тоже время наслаждаясь небольшим стриптизом.
После того как на Лизее осталось лишь нижнее бельё, она забралась на кровать, и нависнув над Ирой, игриво произнесла:
— А на, что это похоже? — Ира наклонилась вперед, намереваясь поцеловать Иру. Но та натянула одеяло до подбородка, прикрываясь.
— Не думаю, что это хорошая идея. — строго произнесла Лазутчикова. — Ты пьяна!
— Раньше тебя это заводило, — Лиза потянула одеяло вниз. — Мы столько жарких ночей провели на этой кровати.
Андрияненко прижала Иру к кровати и вклинила своё бедро между ног Лазутчиковой, слегка надавив на центр девушки. Губы её растянулись в самодовольной ухмылке, потому что она увидела в глазах Иры ту же жажду, что испытывала сама. Не теряя времени Лиза впилась в губы Иры страстным поцелуем. Не встретив сопротивления, она углубила поцелуй, а её руки заскользили по столь желанному телу, пока не остановились на груди. Сжав их, Лиза почувствовала затвердевшие соски сквозь ткань пижамы. Ира застонала в губы АНдрияненко. Оторвавшись от столь желанных губ, Лиза принялась покрывать поцелуями все лицо Иры, щеки, лоб, подбородок. Потом она переместилась к уху и слегка прикусила мочку. Андрияненко довольно улыбнулась, услышав очередной стон.
— Я так сильно хочу тебя, Ира.
Эти слова привели в чувства Лазутчикову. Она замерла, а её руки уперлись в грудь Андрияненко. Лиза не понимала, что делает. Она была пьяна и ей хотелось секса.
— Пожалуйста, Лиза, не надо!
Андрияненко не обратила внимание на слабые попытки Иры вырваться. Её губы плавно переместились на шею, где она оставила заметную отметину.
— Я сказала, хватит! — прорычала Ира, и оттолкнула Андрияненко с такой силой, что та упала на пол, где и осталась лежать.
Ира испугалась, она не хотела причинять вред Лизе. Ей очень нравилось то, что делала Андрияненко, и какие чувства это пробуждало в ней. Но она просто не могла переспать с тем о ком почти ничего не знала, даже если это и её жена. Её пьяная жена.
— Лиза, ты в порядке? — обеспокоенно спросила Ира, свешиваясь с кровати.
Падение в миг отрезвило Андрияненко, сердце её наполнилось горечью. Она только, что чуть не принудила Иру к тому, чего та не желала.
— Я монстр! — тихо просипела Лиза, прижав пальцы к переносице, пытаясь не дать появится непрошеным слезам.
Ира вздохнула с облегчением, с Лизой всё было в порядке, по крайне мере физически.
— Я чуть тебя... — ком в горле мешал говорить Лизе. — Ты не хотела, а я...
Вдруг Лиза резко вскочила с пола, и принялась собирать свою разбросанную одежду, попутно одеваясь.
— Куда ты? — растеряно спросила Ира.
— Я пойду. — ответила Лиза, не подымая глаз. — Уверена ты не хочешь меня сейчас видеть. Посплю на диване в кабинете.
— Постой, — Ира схватила Сару за руку, останавливая её. — Не уходи! ты не монстр...
Андрияненко хотела возразить, но Ира ей не позволила.
— Дай мне договорить! — убедившись, что Андрияненко готова слушать, Ира продолжила. — Ты не монстр! Я прекратила всё это не потому, что мне было не приятно, совсем даже наоборот. Мне нужно немного времени и возможно трезвая Елизавета Андрияненко. Несколько дней назад ты для меня была совершенно незнакомым человеком.
Лиза сжала руку Иры.
— Прости!
— А ты меня, — как только Лиза открыла рот, чтобы сказать, что ей не нужно извиняться, Ира заговорила вновь. — Давай ты сейчас примешь душ, переоденешься и мы просто ляжем спать.
— Хорошо, — кивнула Андрияненко.
Лиза вернулась из ванной через десять минут. Свет был выключен, а Ира лежала, отвернувшись, на своей половине кровати. Стараясь не потревожить Лазутчикову, Лиза осторожно легла на противоположный край, как можно дальше от объекта своих желаний.
— Давай сходим завтра на свидание? — раздавшийся голос в темноте напугал Андрияненко, она то думала, что Ира уже спит.
— Было бы замечательно.
— Ну вот и хорошо, а теперь спи.
– Есть, мэм! — улыбнулась Лиза.
_________________________________________
На этом сегодня все, как вам глава? Всем приятных снов!

На борту|Лиза&Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя