Глава 16. Я не хотела становиться оборотнем

69 9 0
                                    

Иногда мои мысли ну никак не могут между собой договориться, да и чувства тоже; не мозг, право слово, а целое народное собрание.

«Осиная фабрика». Иэн Бэнкс


Аляска проснулась с ужасной головной болью и первое время даже не могла понять, где находится. Вот только с каждой секундой сознание подкидывало изображение вчерашнего вечера, а щеки волчицы краснели с неимоверно большой скоростью. В комнате стало слишком жарко и, скинув с себя одеяло, молодая особа направилась прямиком в ванную комнату. Ей казалось, что только так получиться прийти в себя и полностью переосмыслить произошедшее.

— Как же мне хочется провалиться сквозь землю, — прошептала Дьюри, опуская руки в почти ледяную воду и выдыхая через рот. Она зареклась, что больше никогда не пойдёт на такой «отчаянный» поступок и не будет пить с лучше подругой. Добром это явно не заканчивается... никогда.

Приведя себя в порядок, укушенная пошла в сторону кухни, тут же заваривая себе крепкий кофе. А мысли продолжали крутиться вокруг лишь одного события — вчерашней встречи с Зейном. Он выглядел не так как обычно.... Точнее, нет, его внешность не понесла никаких изменений, однако взгляд говорил сам за себя. Как только Малик увидел её на плече у Гарри, то злость наполнила всё его естество. И это логично, ведь ему самому подойти и близко к истинной нельзя было, а какой-то «чужой» волк позволил себе слишком много. Потом, когда ситуация начала проясняться, и юноши услышали достаточно информации, их сознания прояснились. Их чувства взаимны.

Вздрогнув, Аля повернула голову в сторону входной двери и приподнялась со стула. Она чётко почувствовала чье-то присутствие. Какой-то волк пересёк границу её дворика перед домом и сейчас уверенно двигался к входной двери, желая нарушить то спокойствие и умиротворение, что витало в воздухе. И догадаться, кем являлся этот смельчак, не составило особого труда.

Не дожидаясь стука, волчица открыла входную дверь, с интересом поглядывая на незваного гостя. И в отличие от неё самой Малик выглядел выспавшимся и довольно счастливым, весь его внешний вид говорил, что забывать вчерашнее событие он не собирался. К счастью для него, Аляска тоже не планировала разыгрывать комедию и «терять» память. Она принимала чувства своей волчицы, хоть и не одобряла их.

DoomedМесто, где живут истории. Откройте их для себя