— Я вам, Анна Сергеевна, — начал он, — привез нечто такое, чего вы никогда не ожидаете...
— Вы себя привезли; это лучше всего.«Отцы и дети». И.С. Тургенев.
В Уитби стоял по-летнему теплый день. И это послужило некоторым свободным вздохом после всех тех не самых приятных новостей о пропаже сверхъестественного населения.
— Зейн взгляда от тебя не отрывает, — Джо несильно толкнула подругу в плечо, пока они доставали некоторые пляжные вещи из пикапа. Часы показывали всего одиннадцать утра, а солнце уже пекло дай бог как. — Я жду подробностей, подруга, — ведьма довольно ухмыльнулась уголком губ, следя за тем, как Аляска краснела. — Какие же истинные бывают милые. Вы как кусочки сладкой ваты. Все такие восторженные, сладкие и воздушные, — сказать, что Дьюри начала краснеть все сильнее от каждого слова подруги — это ничего не сказать.
— Прекращай издеваться, — шикнула волчица и нахмурилась. Ей и впрямь было непривычно начинать такие разговоры пусть и с лучшей подругой. Девушка хотела бы сначала разобраться с собственными эмоциями и чувствами, в которых она явно немного заблудилась. — И мы действительно решили попробовать, — на пониженных тонах добавила Аляска и откашлялась. Кто-то очень стеснялся, о чем свидетельствовали покрасневшие щеки и кончики ушей. — Только не издевайся, я умоляю тебя.
— Даже не собиралась, — как-то обреченно отозвалась ведьма и спустила на землю складной стул. — Все, я устала, — волосы лезли в глаза и прилипали к уже вспотевшей на солнце коже. — Почему мы этим занимаемся, а не все эти волки? — Джо покосилась на оборотней, которые разбежались от машин к пляжу. Да, они устанавливали зонтики, кто-то расставлял стулья и лежаки. Но это не делало работу девушек проще. Уайт, сняв с запястья резинку, спешно убрала торчащие в разные стороны кудряшки. С пучком ходить было куда легче и прохладнее в такой жаркий денек.
— А вот это уже интересно, — хихикнула Аляска, которая слишком уж быстро обратила свое внимание на явное красное пятнышко на светлой коже чародейки. — Я вижу, что примирение прошло лучше, чем просто хорошо, — оказавшись возле Джо, зашептала волчица. Но Уайт лишь закатила глаза и недовольно причмокнула. Чертов волк! Теперь каждый будет это видеть. Впрочем, Джо догадывалась, что именно такие цели и преследовал Хоран, которого, к слову, сейчас не было на пляже. Гаррет попросил бету остаться в стае для решение каких-то важных волчьих проблем. Разбираться в этом Уайт не хотела, но... но вообще-то было бы куда приятнее, если бы Найл был здесь. И пусть ведьма пока не давала отчета себе в этом, но уж точно не отказалась бы от общества волка на пляже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doomed
Fanfiction- Я вот даже не знаю, стоит ли спрашивать, - Аляску явно распирало любопытство. - Вас не было всего два дня! - Нам подмешали зелье, - Уайт предусмотрительно наложила иллюзию на все те многочисленные метки, которые нельзя было скрыть за одеждой. - Т...