♡бог любит троицу♡

214 8 11
                                    

Йоши пол ночи пролежал в раздумьях. Его не могли отпустить мысли. С одной стороны хотелось провалиться под землю.. Маска лежала на полу, Йоши на кровати, телефон на тумбочке.. Вертясь в разные стороны, блондин не мог уснуть. На телефоне было 3 часа ночи. Парень не вытерпел и вскочив с кровати, хватанул телефон с маской и прямо в пижаме, полетел вниз по лестнице. Взяв ключи и кофту, подросток вышел на улицу, а после за пределы ворот. Идя в никуда, парень смотрел в землю. Вроде ситуация связана с Лео, но почему-то Йоши вспомнил некоторые моменты из детства.. Три самых худших дня в его жизни..

×××

1. Разбитое сердце

— эй, Диана!
Мальчик шести лет бежал через всю площадку, зовя свою подругу. Девочка обернулась и увидела бежащего к ней мальчика. Блондин подбежал к девчонке и начал переводить дух. Девочка не понимающи посмотрела на него.
— ты что хотел?
— да, хотел — задыхаясь произнёс мальчишка.
Наконец переведя дух, мальчик взял свою подружку за руку. Диана так же не понимающи смотрела на мальчика. Он улыбнулся и радостно, гордо произнёс:
— Диана, ты такая красивая и добрая! Я люблю тебя!
На лице парнишки сияла улыбка. Девочка же с отвращением отвела взгляд, а после вернула на друга. Выдернув свою руку из хватки, девочка грозно посмотрела на блондина.
— Йоши, а я тебя не люблю! Ты слишком тупой и.. И не красивый! Всё, я не хочу с тобой дружить!
Диана фыркнула, подняла голову и резко ушла к своим подружкам. У парня уменьшились зрачки, рука опустилась, а голос задрожал.
— н-но.. — дрожаще произнёс мальчик.
Смотря в след той девочке, с его щёк начала капать солёная, прозрачная житость.. Слёзы..

2. День рождение

Мальчик восьми лет стоял в дверях в зал. По его щекам текли слёзы. На голове денрожденный колпак, а в руке здутый шарик. Мальчик смотрел на своих друзей которые открывали его подарки и веселились без него. Вскоре, блондин зашёл в комнату.
— р-ребяят?.. Эт-то же м-мои подарк-ки.. — сдерживая слёзы произнёс маленький мальчик. Друзья лишь посмеялись. Потом к мальчику подошёл один из гостей.
— мы испортим твой праздник Йоши, ты будешь рыдать весь день, хахахаха. Ты так бесишь, что даже не представляешь на что мы пошли чтоб испортить этот день! Ты нам больше не друг!
— н-нет..
Слёзы начали лить сильнее. Друзья продолжили веселье, а именинник убежал в комнату..

Нас разделяет только маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя