36: НОВЫЙ ВКУС

2.3K 106 14
                                    

Зайдя к Ване, я положила ему лист с заявлением Коли и документом о приёме на работу на стол, в ожидании подписи.
Он лишь взял меня за руку и потянул на себя, усадив себе на колени.

В: ты устала? - спросил он, целуя мою шею.
Т: очень.)
В: может поедешь домой?
Т: нет. У нас через двадцать минут, конференция.
В: я могу без тебя.
Т: так да?)
В: ну, я в смысле...
Т: я тебя поняла)
В: вот ты к любой мелочи придраться способна.)
Т: внимательная)
В: вредная. - якобы, исправил он и потянул моё лицо к себе, держа голову.

Помешал нашему поцелую  тело, что открыло дверь кабинета. И вновь без стука.

Ника: там... Ой, я...
В: что, Ник? - закатил глаза Ваня.

Я так и продолжила сидеть у него на коленях. По началу на автомате хотела встать, но он задержал меня руками.

Ника: принесли пробники с добавками.
В: отлично. Пусть заносят.
Ника: хорошо.

В этот раз я не увидела в её глазах ненависти или злости. В моменте мне показалось, что она будто рада за нас... Как-то, слишком странно.

Т: добавки в кофе? - посмотрела я на парня.
В: ты ведь долго этого добивалась)
Т: не думала что ты будешь одобрят, каждое моё предложение)
В: в основном я пытаюсь бороться с тобой, но что-то идёт не по плану)
Т: в каждой девушки есть свои хитрости) - произнесла я, встав с колен парня.
В: в твоём случае, это обиды и истерика)
Т: что? - прищурилась я. - хочешь сказать, я истеричка?)
В: оооо, ещё какая)
Т: ну знаешь...

В кабинет зашла Ника и пару работников, которые принесли кофе. Они попробовали кофе и я в том числе. Признаться честно, я была приятно удивлена тому, что мне вновь понравилось кофе. А именно, кофе-с вишней. Это было не обычно и, поверьте мне, очень вкусно. С ароматизатором кокоса тоже было не плохим. Карамель далеко не отошла. Но моё сердце уже было занято другой добавкой.
Я выписала несколько отметок себе, а после, мы вновь остались с Ваней одни.

В: я тебе  уже говорил, тебе не обязательно делать то, что тебе не нравится.
Т: но я же как-то, терплю тебя)
В: что?) то есть...

После этих слов, я пошла к себе, забрав заявление Коли и ещё некоторые документы, что подписал Ваня.

Весь оставшиеся день, я провела у себя в кабинете.


НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя