Не большой отдых был. Хах.
Надеюсь что эта часть вам понравится.
Я не заходила в ваттпад несколько дней, а когда зашла и посмотрела на просмотры моих 2 фф, офигела, честно! На этом фф 100+ просмотров, а на другом почти 240 просмотров) Очень благодарна вам. Ох. А ещё, хочу сказать что в ИБ и ИМ, девушки будут выглядеть так же, как и в ромпе! И в следуйщих/следуйщем фэндоме тоже.
Не будем тянуть. Приятного прочтения! ♡(˃͈ દ ˂͈ ༶ )
------------------На этот раз, для Элис перемещение оказалось не очень хорошим.
Элис упала на траву. Было довольно больно. Ясмин открыла глаза тогда, когда девушка упала на землю.
-ауч.. больновато как то..- сказала Мон вставая с земли.
-оу.. не повезло тебе- сказала Яся посмотрев на девушку. Ясмин встала с травы и начала осматриваться.-оо! Мы же перед замком белобрысика!- сказала Элис смотря на замок и улыбаясь.
-а?- девушка перевела взгляд на замок -и в правду. Повезло нам. Не нужно будет не понятно сколько идти к замку Люциуса.- сказала Ясмин.
-ага.- сказала девушка и посмотрела на свою подругу -пошли к нему?-
-да, да. Пошли-Девушки пошли в замок. Через 2 минуты, девушки уже были в замке бывшего полу-бога. Элис тихо начала говорить.
-пошли в библиотеку. Проверим, есть ли он там- Элис. Ясмин посмотрела на девушку
-да, пошли-Две девушки пошли в сторону библиотеки. Через пару минут они оказались там.
В библиотеки никого не было. Только красивая змейка Айко, лежала на кресле.
-Айко!- тихо крикнула девушка. -какая красивенькая!- Мон подошла к змейке и протянула руку, что бы та залезла на нее. Змея открыв глазки посмотрела на руку девушки. Через секунд 10, она начала лесть на руку. Когда же змея была на руке, девушка начала водить другой рукой по чешуйке змеи.
Через 5 минут, Айко была на кресле. А Элис и Ясмин обсуждали, где может быть Люциус.
-слуушай. Может, где нибудь стоит статуя Ло? Наверное его возле дома.. Кхм. Может быть сходим посмотреть? Вдруг там Люц сидит.- предложила Элис своей подруге.
-хм.. возможно. Пошли- сказала Ясмин. Девушки вышли из замка и пошли искать дом Лололошки.Девушки, были правы. Когда они нашли его дом, рядом была статуя Лололошки. А возле статуи, сидел Люциус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный дневник
Ngẫu nhiênПросто читайте фанфик.. ‼️Возможны ошибки в тексте, т.к. автор без грамотное существо‼️