38: НИКА КТО?

2.3K 112 39
                                    

П: дочь, тебя искала тётя Вика...
Ника: да, мы уже поговорили)

И в моменте я застыла. То есть, всё это время, я думала что она крутиться возле Вани, распускает руки, улыбается ему, потому что он ей нравится, а оказалось... И ни один работник в офисе, ни разу не сказал мне о том, что они брат и сестра, хотя они, я уверенна, все знали. Амина, вот почему она так заливалась смехом, когда я возмущалась по поводу ревности. Ну подруга, зря ты так со мной.

Моё выражение лица сейчас было просто в ауте. Они говорили о своём, а я чувствовала себя полной дурой, смотря на довольное лицо Вани. Он наверное, уже представляет как я исполняю его желание, которое проспорила. Второй раз, т/и! Как можно было проспорить второй раз?

П: по поводу компании... - он посмотрел на меня. - я бы хотел похвалить тебя. Ты очень трудолюбивая, как я уже понял.)
Ника: она не только трудолюбивая, а ещё и очень требовательна начальница)
П: я польщён)
Т:...) - это единственное, что я могу сейчас сделать, в своём то положении.

Я так неловко себя никогда не чувствовала. Спасибо Ване, что заметил это.

В: мы отойдём ненадолго) - произнёс он и взял меня за талию, уводя.

Мы вышли на третий этаж, а именно, на балкон.

Т: всё это время, ты просто издевался надо мной... - кинула я, когда мы были одни.
В: мне просто было интересно наблюдать, каким образом, ты попытаешься мне доказать своё мнение)
Т: я как дура, хожу туда-сюда...
В: хахах
Т: очень смешно.

Я начала злиться. Сама на себя, и в придачу на Ваню.

В: зато я понял одно, ты ужасно ревнивая.) - произнёс он, обнимая меня.
Т: это так глупо. - пробурмотала я, себе под нос.
В: я бы сказал, это мило. К моей сестре приревновать, могла только ты)
Т: молчи)

Мы стояли в обнимку у него на балконе. Я отходила от произошедшего, а Ваня просто наслаждался моментом.

Т: боюсь представить, какое желание ты мне загадал.)-подняв голову, я смотрела в эти зелёные глаза и понимала что готова утонуть в них.
В: пока что, можешь быть спокойна)
Т: утешил)
В: хах.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя