28 часть

353 17 2
                                    

- АХ...Кхм!Кха! - вынырнув из ледяной воды ванной , девушка схватилась за её края тяжело дыша , пытаясь ухватить воздух .
Всё в той же пижаме , которая сейчас под водой , она стирает с лица стекающую воду и судорожно осматривает помещение. Чёрт как же здесь холодно и темно ....
Ступив босой ногой на ледяной кафель покрытый инием , она щурясь всматривается в кромешную тьму . Этот голубоватый , лунный свет ... откуда же он , если ни одного окна по близости нет?
- ..нет.. нет-нет-нет!! - по щекам побежали дорожки слез , а губы трясутся от холода. Холод ,темнота , плитка кафеля , ванная с ледяной водой...чёрт...
- Я на фабрике.....- отчаянно она оглядывает ванную с которой только что вынырнула . Как такое возможно?! Она же засыпала у себя в кровати ...
- Не плохой трюк не правда ли?) - тихий женский голос из темноты .
Трюк ?! Чёрт..Маргарет !
- Как такое возможно...?- оглядываясь Ви пытается наконец увидеть ненавистный ей силуэт .
- Ну знаешь ли ... пересекать межпростраственную грань через воду достаточно удобно , особенно когда тебе нужен определённый
человек )- по голосу было понятно , что сейчас женщина давится своей язвитой улыбкой .
- Боже...да ты сумасшедшая ..! Ну и зачем я здесь ?- стряхнув с рук брызги воды .
Из темноты наконец вышла женщина. В кроваво красном платье и с этой ужасной сигаретой в руках .
- Понимаешь Ви...я не люблю когда меня подводят. Или встают мне на пути . По этому я изменю твоё задание . - став сзади девушки, она положила руку той на плечо.
- Это же нарушает кодекс комиссии!- рука женщины чуть по гладила мокрую ткань.
- Милая они созданы для того чтобы их нарушать ) Так вот...ты я смотрю хорошо внедрилась в задание Рос . Познакомились с семьёй, любезничаешь с его братьями , пытаешься помочь ему ...
- А разве это запрещено?- прошипела девушка.
- Нет что ты , я лишь волнуюсь за ваши отношения после того как они узнают что их брата прикончила их же подружка )
- Что?..- глаза расширились .
- Это собственно и корректировка твоего задания ) Убить Номера Пять .
- Что за бред ?! Чем он тебе помешал ?!
Рука женщины мертвой хваткой впилась ногами в плечо , протыкая бледную кожу . Приклонившись к уху , она уже сквозь зубы прошептала .
- Иначе вместе яму разделите !
Сроком тебе неделя Вироника , а иначе мои люди это сделают , только уже с вами обоими )

***
- Ах..! - присев , она ловит воздух .
Оглянувшись она упала обратно в кровать . Комната , тусклым свет от светильника .В руки упала мокрая повязка со лба . Одежда хоть и сухая , однако на плече неприятно стянуло , дотронувшись , на её пальцах осталась кровь..
- Всё таки не сон ... мразь чекнутая!
- Кто?- тихий голос из темноты .
- Т-ты?..- на кресле сидел парень в своей привычной позе и хмурыми бровями.
- Я? Чего такая перепуганная ? Смерть повидала ?)
Выдохнув , она отложила повязку на тумбочку , прикрыв глаза.
- Да лучше б уж смерть ...
- Хм..и даже не съязвим?- приподнял бровь.
- Нет уж Пятый...я не в том настроении.У меня дела по хуже...
- Наверное сейчас я должен бы был по интересоваться, но мне похрен .
- Слушай чего тебе надо ?!- приподнялась на локтях и недовольно окинув взглядом .
- Письмо пришло ..- в руках он вертел белый конверт .- не знаю от кого , здесь не указано, но зато дали знать кому - приподняв, он демонстративно прочитал .- Мистеру Харгривз и Мисс Рос .
- Хм..и что там ?
- Я не читал , решил что раз нам это двоим , значит и прочитать мы должны Агх..вместе . - подсев на край кровати , он распечатал конверт . - Любезно приглашаем вас , на праздник в честь дня
« Зимнего солнце стояния » 13 декабря в 18:00 в доме за городом
в ботаническом саду имени Волнс .
- Ц..отлично . Ещё и наряжаться .
Недовольно откинув письмо .
- Какой 'Ботанический сад " за городом ?
- Без понятия , да и не бери в голову я всё равно на этот праздник жизни не собираюсь)
А и ... выздоравливай) - на последок улыбнулся парень и растворился в вспышке .
- Что это сейчас было?....- в замешательстве осталась девушка.

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя