ему еще столько сказать надо, но он умирает.
им столько еще вместе предстояло сделать , но он умирает.
им столько всего обсудить надо, но он умирает.
в будущем они могли бы стать крутым дуэтом, но он умирает.
он столько всего хотел сделать для него, но не сможет. он умирает.
он никогда больше не увидит его. никогда больше не услышит его прекрасный голос.
никогда не посмотрит в его прекрасные зеленые глаза, в которых хочется утонуть.
они никогда не сходят вместе в парк развлечений.
никогда вместе не повеселяться.
он никогда не сможет сказать ему, то что уже очень давно хотел, ведь он не договорил. не успел. а столько сказать надо.
хотел с ним идти рядом.
хотел провести с ним больше драгоценного времени, которого остается так мало.
он просто хотел быть рядом с ним. но он не будет. он мертв. сердце перестало биться.
никогда больше не увидит, не услышыт его.
никогда больше не поворчит на его бубнеж.
никогда не скажет "сдохни, задрот". никогда не узнает, простил ли тот его или нет.
бакуго уверен, что это его конец. конец карьеры героя, карьеры - которая толком даже не начиналась. он думал лишь о нем, о парне, который с самого детства ошивается около него, который смотрит на него такими восхищенными глазами, на которые хочется смотреть бесконечно, который так далеко, но так близко одновременно, который доверяет ему, а тот верит в ответ.в последние секунды он думал о нем, а затем все оборвалось.
***
долбаная головная боль остро кольнула парня в затылке. как будто тысячи игл впились в это место. глазам резко стало больно от какого то яркого света, который светил непонятно откуда. тело было слабым и обмякшим, как будто его переехали на асфальтоукладчике. спину и шею охватила противная боль, от которой хотелось поскорее избавиться. было такое ощущение, как будто он находится в каком то пространстве. состояние, которые возникает при высокой температуре.
бакуго попытался открыть глаза, но из за света с улицы, наоборот зажмурился и скорчил лицо от неприятных ощущений. после осознания где он находится, в нос сразу ударил типичный запах этого места. гребаная больница, с этим гребаным вонючим запахом каких то гребаных лекарств.
что? вдруг пришло второе осознание. живой?
бакуго медленно прикрыл глаза и слабо улыбнулся, расслабляя свою тяжелую голову и опуская ее на подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом
Fanfictionон уже думал, что попрощался с жизнью. ❗Содержит спойлеры❗ это то что я писала на эмоциях после того, как увидела спойлеры к 362 главе. в моей голове эта история с хорошим концом.