Обломщик Мицуки

149 12 2
                                    

- Так это ты этих роботов положил? - спросил Боруто чутка покраснев. Парни стояли практически прижавшись друг к другу.
- Ну да - ответил другу Каваки.
Брюнет был рад, что нашёл это голубоглазое недоразумение. Он очень сильно волновался, когда его забрали те люди.
- Джиген был в ярости, когда узнал, что тебя забрали те люди - придерживаясь за дерево сказал Каваки.
- Хех, могу представить - вспоминая случаи, когда они вместе злили Джигена, проговорил Боруто.

* * *
Они стоят почти прижавшись друг другу...

Они смотрят друг другу в глаза...

Их лица приближаются...

Расстояние между губ минимальное...

Они почти сливаются в нежном поцелуе, как недалеко стоящий куст зашелестел.
Парни отскакивают друг от друга и поворачивают головы в сторону кустов.
- Привет - донеслось в противоположной стороне от кустов.
Боруто подпрыгнул, а Каваки вздрогнул и оба повернулись в сторону голоса.
Блондин выдохнул. Это был Мицуки.
- Мицуки, хватит так появлятся - прищурившись сказал Боруто.
- А что не так? - спросил голубоволосый наклонив голову вправо.
Боруто фыркнул. Он никогда не изменится.
- Что ты тут делаешь? У тебя совсем другой диаметр осмотра.
- Я закончил осмотр и ничего не нашёл- с улыбкой сказал Мицуки
- Ай, ну ладно. Пошли к месту встречи - проговорил Боруто и перевёл взгляд на брюнета - сам идти сможешь?
- Смогу, не беспокойся - с ухмылкой язвил Каваки.
Боруто лишь фыркнул и побрёл к дережаблю. Каваки измерил взглядом Мицуки и поковылял за другом. Мицуки же просто улыбнувшись поспешил за своим солнцем и по всей видимости его знакомым.

Я всё же смог пересилить себя и написать проду:)
Извиняюсь за возможные ошибки

Любовь в оттенках болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя