Ира вздрогнула, резко просыпаясь. Ей снился странный сон. Она дралась с Лизой, на палках, и они обе были столь хороши, что не уступали друг другу. Но проснуться её заставило не это. Во сне у Лизы было такое серьёзное и сосредоточенное лицо, и очень холодные глаза. Глаза убийцы. Ира была уверена, что во сне Лиза убила бы её не раздумывая. Это и заставило её проснуться с чувством страха.
Ира перевернулась на другой бок и посмотрела на Андрияненко, которая спала рядом. Спящая Лиза была прекрасна, она даже улыбалась. Черты её разгладились, предавая мягкости, исчезло вечно суровое выражения лица. Вдруг брови Лизы сошлись на переносице, будто она даже во сне чувствовала, когда на неё смотрят.
— Ты пялишься! — хриплым, после сна, голосом произнесла она, не открывая глаз.
— Прости, — ни чуть не сожалея, извинилась Ира. — Ты так красива, когда спишь. Просто ангелочек.
— О-оу, — протянула Андрияненко, наконец открыв свои прекрасные, карие глаза, в них плясали весёлые чёртики. — Значит, когда я не сплю, я ужасна?
— Я не это имела в виду. Я... — Растерялась Лазутчикова.
Лиза рассмеялась и подмигнула ей.
— Иди ты! — Ира попыталась встать с кровати, но была остановлена руками, которые обвились вокруг её талии. Лиза притянула её к себе и прижалась грудью к спине, поцеловала в шею, а затем шепнула на ухо:
— Прости меня. — Ира замерла, жар прошелся по её телу от этого легкого касания губ. — Ты тоже очень красива, когда спишь и когда нет. Всегда.
Ира расслабилась, и устроившись поудобней, произнесла:
— Мне приснился странный сон. Мы с тобой дрались, на палках, и ты была столь убийственна, что это меня немного напугало. — Лиза напряглась. Может это отголоски моей памяти? Хотя это бред. Мы же не могли драться.
— Возможно ты права. — Напряженность чувствовалась в голосе Лизы. Последнее время, чем сильней она влюблялась, тем чаще стали появляться мысли, всё рассказать Ире. Но она слишком боялась, что та уйдёт. Вот и сейчас выдался хороший момент, но слова застряли в горле.
— Я как-то учила тебя драться на палках. — Выкрутилась Лиза — Может тебе приснились эти тренировки.
Очередная ложь. Лиза прикрыла глаза, благо Ира не видит её лица.
— Пойдём завтракать, — поспешно произнесла Лиза, чтобы пресечь дальнейшие расспросы. — Нужно многое сделать, чтобы освободить вечер для нашего свидания. Если ты не передумала?
— Жду с нетерпением! — заверила Лазутчикова.***
— Гидеон, можно ещё твоих замечательных вафель? — Ира направилась с тарелкой к пищеблоку.
После возмущений мужской половины команды и уговоров Лизы, она вернула в меню несколько вкусняшек. Но тщательно следила, чтобы они делались из полезных продуктов. Также она разрешила выдавать Рори алкоголь, только после шести вечера.
Вернувшись к столу Ира поймала озорной взгляд Лизы. Благо Андрияненко не стала коментировать дополнительную порцию. Только губы её растянулись в ухмылке. Ира ответила ей таким же взглядом.
Они завтракали одни. Молча обмениваясь взглядами и улыбками, будто им не требовались слова, чтобы понимать друг друга. Вдруг на кухню вошла Зари и направилась к кофемашине, чтобы налить себе кофе, попутно обращаясь к капитану:
— Капитан, давайте отправимся навалять нацистам. Всегда хотела это сделать. — Закончив свою речь, Зари повернулась и заметила рядом с капитаном Лазутчикову. — То есть, я хотела сказать, что мы можем это сделать, — Лиза подмигнула ей, ситуация была забавной.
— Но не будем! — лепетала Томас. — Ведь это правительственный корабль, а у нас серьёзная миссия.
Зари резко прекратила говорить, до неё только дошло, что агент Лазутчикова ничего не помнит.
— Привет, Ира, — наигранно воскликнула Томас, взгляд её упал на шею брюнетки. — У кого-то была бурная ночка, — закончила Зари с осуждением глядя на капитана.
— Ничего не было! — поспешно ответили обе девушки. Ира прикрыла засос, который ей вчера, в порыве страсти, оставила Андрияненко.
— Мне пора, — Ира встала из-за стола. — До вечера, милая, — поцеловав Лизу в щеку, она удалилась.
Лиза и Зари остались одни. Первая ковырять остатки своего завтрака, и не поднимала глаз. Когда Зари надоело это неловкое молчание, она произнесла:
— Я понимаю, капитан, использовать потерю памяти агента для того чтобы нам не мешало Бюро времени, это одно. — Строго начала Томас. — Но воспользоваться беспамятством девушки, чтобы затащить её в кровать, это низко и бесчестно.
— Она мне очень нравится. — Лиза устало потерла переносицу. — Я даже думаю, что стоит ей всё рассказать, но боюсь.
Зари взяла свой кофе и села за стол, напротив капитана.
— И ты можешь быть спокойна, — продолжила Андрияненко. — Между нами ничего не было.
Когда Лиза подняла взгляд, Зари заметила сколько боли было в них.
— Простите, капитан. Я не хотела оскорбить вас, — Зари искренне сочувствовала капитану. — А что намечается вечером?
— У нас свидание! — Оживилась Лиза.
— Первое свидание, — улыбнулась Зари. — Как романтично. И куда вы пойдёте?
— Первое свидание? Точно, у нас первое свидание! — Запаниковала Лиза. — Я не знаю, что надеть, и куда пойти?
— Так, успокойтесь, капитан. Всё будет хорошо. Я уверена, чтобы вы не надели, Ире всё равно понравится, — увидев, что капитан немного успокоилась, Зари продолжила. — А пойти можно куда угодно. Обычный ресторан, для начала.
— Точно, — уверено произнесла Лиза. — Наша жизнь и так далека от нормальности. Пусть хоть свидание у меня будет самым обычным. Ресторан и прогулка.
— Под луной, — ухмыльнулась Зари, отпивая из своей кружки.
Лиза прищурилась и устремила строгий взгляд на Томас.
— Ты что-то сказала?
— Ничего, капитан! Желаю вам приятного вечера! — ответила Зари, допивая кофе, и поспешно удаляясь. — А меня ждёт ремонт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На борту|Лиза&Ира|
Romance- Как она? - с беспокойством спросила Лиза, обращаясь к Гидеон. Только новых проблем с Бюро Времен им не хватало. - Да всё нормально будет с твоей женушкой, - опередив Гидеон промычал Мик с набитым ртом. Ноздри Андрияненко раздулись от гнева, сжав ч...