Когда вы уже почти подошли к выходу из парка:
Ва: Дальше я сам дойду, хочу прогуляться один
Ты: А я? Вдруг меня украдут? Или ещё хуже изнасилуют
Ва: Т/ф, не выдумывай.Парень ускорил шаг и оторвался от меня, но я не собиралась идти домой одна и поэтому тоже ускорила шаг.
Но кто бы сомневался, на дороге была небольшая яма и я в неё наступила и подвернула ногу.
Ты: Ай—воскликнула ты достаточно громко.
Ваня также быстро шёл впереди и виделся только его тёмный силуэт. Когда ты попыталась пойти, ты поняла что это будет очень трудно, нога очень сильно болела и видимо ты потянула связки.
Ты: Вааань—крикнула ты другу
Ва: Т/ф, отвали—так же громко крикнул он.
Ты: Тогда я останусь ночевать здесь.Ты села на плитку, которая была достаточно прохладной
Pov вани
(хочу сразу сказать что будет очень много местоимения "я")
Я обернулся и увидел как Т/и сидит на плитке.
-выделывается—подумал я и пошёл дальше
Я слегка сбавил темп. Через пару минут я опять обернулся, девушка всё так же сидела, тогда я решил позвонить ей.-Ну и чего ты там сидишь?
Т/и: я ногу подвернула, я не дойду до дома.
-Ты целая проблема, Т/фЯ сбросил звонок и развернулся в обратную сторону. Когда я подошёл к девушке, я протянул руку, тем самым помог ей встать. Она закинула свою руку мне за шею и мы оооооочень медленно стали идти. За 5 минут мы не прошли даже половины того пути, с которого я развернулся и пошёл к подруге.
-Так, Т/ф, это будет долго
Я взял девушку на руки и понёс.
-Т/ф, ты почему такая лёгкая?
Т/и: Да ты заебал меня по фамилии называть.
-Что сказала?
Т/и: Что слышал
-Какие-то притензии? Сама сейчас пойдёшь. И да, не матерись.
Т/и: ой бляяяять, Чё ты такой зануда, я могу хоть когда нибудь с материться? Дома нельзя, там родители, у бабушки нельзя, там бабушка, на улице, где никого нет, и то нельзя, папочка Ваня запрещает.– закатила глаза.
-Мне кажется или ты пытаешься меня соблазнить?
Т/и: мне кажется, тебе кажется.Мы посмеялись
Пока девушка смотрела на звёзды, я смотрел на неё, и тут на её шее я заметил засос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лето в деревне
FanficСпустя длительный период родители всё же решили отправить тебя на всё лето к бабушке в деревню. Твоя сестра ездила туда каждое лето и у неё и деревенских там появилась своя компания, в которую тебя приняли достаточно хорошо. До того момента пока кое...