85 серия

3.6K 84 6
                                    

*От этого я стонала на всю комнату.*

Я начала целовать его шею пытаясь заглушить стоны. Знаю, что ему это нравится. Когда я чувствовала, что скоро кончу, я перевернула Егора, оказавшись сверху.

Егор:Boy.... такое мне нравится

*Он положил свои руки мне на ягодицы и в ту же секунду шлёпнул, от это я издала громкий стон.*

А после начала медленно насаживаться на его член. Я хотела растянуть удовольствие, именно поэтому начала медленно и нежно двигаться.

Но Егор начал помогать и увеличивать темп. Я убрала его руки со своей попы и скрепила их со своими в замок.

- Не надо, я хочу сама

Егор: Как скажешь, милая.

Всё же под конец я набрала быстрый темп и кончила на член Егора, слезла с него и опустилась к его достоинству, взяла в руку и начала медленно дрочить параллельно с этим посасывая головку.

Очевидно, для него это было слишком мучительно, поэтому он накрутил мои волосы себе на кулак и засунул мне свой член по самые гланды.

Через 10 минут он кончил мне в рот и я всё проглотила. легла ему на грудь, а парень обнял меня одной рукой.

- Мне понравилось

*Сказала я, смотря на него с пошлой ухмылкой. Егор перевернул меня и сказал:

Егор: И когда ты успела стать такой пошлячкой ??

* говорил и улыбался*

- Кто бы говорил.

*Говорила я поглаживая его пресс.*

Егор: Только не говори, что тебе это не нравится.

Я улыбнулась и уже хотела ответить, но это прервал звонок на мой телефон, я приподнялась и взяла телефон с прикроватной тумбочки на экране высветилось: "Адам💗"
*
Я посмотрела на Егора, а он на меня.*

-Встань, пожалуйста

Егор: Что?Какого черта он тебе звонит? И почему он так подписан ?

-Егор, встань с меня

*Он встал и я сразу же встала с кровати, мне было всё ровно, что я голая, я забежала в ванну и закрыла дверь и только теперь ответила.*

~Разговор~

- Привет, Адам, ты что-то хотел? Я просто сейчас занята немного.

Адам: Привет, малышка. Да, я хотел спросить, когда мы пойдём на свидание?

- Слушай, прости, но на свидание наверное не получится. Можем просто погулять, как друзья. Хорошо?

Адам: Да, конечно

- Ты не обидешься?

Адам: Нет

- Ладно, тогда пока

Адам : Пока

*Я отключилась.*

И теперь мне было страшно выходить с ванны. Я не знала, какая реакция будет у Егора, но всё же я открыла дверь и вышла. Он сидел на кровати и смотрел на стену.

Егор: Я жду объяснений

Сказал он и перевёл взгляд на меня. Я прошла и легла возле него на кровать, взяла одеяло и накрылась с головой.

- Я не хочу говорить

Егор: Что значит не хочешь?Объясни мне всё это. Я чувствую себя глупым и использованным.

*Я посмотрела на него и начала просто смеяться *

Егор: Что смешного?

- Ты и есть глупый

После этих слов я потянула его за плечи, так, чтобы он лёг на кровать я залезла на него и поцеловала. Он конечно же ответил, но через несколько минут отстранился.

Егор: Почему он тебе звонил?

-Мы с ним друзья, помнишь?

* Сказала я, и слезла с него, потом встала с кровати. Надела толстовку и трусики. Егор встал за мной, надел спортивки.*
--------------------
Простите за опаздания были глюки не показывало звёзд
Голасуйте и пешите коменты обезательно прода на 25 г
Обажаю вас♡
86 серия готова жду 25 г

~Тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя